14:3215 октября 200714:32
25просмотров
14:3215 октября 2007
Эти идеи кажутся примитивными и даже бредовыми. Но они принесли своим авторам огромные деньги. Портал MadConomist.com рассказал о десятке самых недалеких бизнес-идей, которые озолотили своих "родителей".
<b>1. Страничка на миллион долларов</b>. Алекс Тью, 21-летний американец, решил создать сайт, представляющий собой страничку из миллиона пикселей. Что здесь особенного? А то, что Алекс продвавал каждый пиксель по доллару разным компаниям. Такая вот любопытная реклама. Один миллион пикселей был продан за один миллион долларов. Пожалуй, самая примитивная идея, которая только могла родиться в человеческом мозгу. И вот вам, пожалуйста...
<b>2. Выбери название домена</b>. Как вы думаете, какая-нибудь фирма согласится заплатить человеку только за то, что он придумает ей название сайта? Да ни за что! Однако, именно этот творческий процесс сталоприбыльным бизнесом для людей, организовавших портал PickyDomains.Com. Теперь им не просто платят за подбор названия, а выстраиваются в очередь чтобы получить оригинальный адрес. Расценки ребята установили самые демократичные - от $25 до $50 за подбор. В этом году их прибыль перевалит за $1 млн.
<b>3. Догглесы</b>. Кто-нибудь из вас мог себе представить, что собачники будут покупать для своих питомцев солнечные очки? А вот ведь какие-то люди нашли деньги, запустили производство и теперь вовсю продают эти самый очки, называемые догглесами. Компания-производитель реализует свою продукцию по всему миру и давно уже оперирует миллионами долларов.
<b>4. Лазерные монахи</b>. Сайт LaserMonks.com это коммерческая дочерняя компания аббатства св. непорочной девы Марии, в котором живут восемь монахов цистерианцев. И не просто живут, а занимаются прибыльным бизнесом - заправляют картриджи для принтеров. Слуги божьи неплохо зарабатывают - только в 2005 году их продажи превысили $2,5 млн.
<b>5. Шарики для антенны</b>. Это такие веселые круглые штучки, которыми некоторые автовладельцы украшают свои антенны. Могут быть и в виде футбольного мячики, и лягушонка, и колобка, и чупа-чупса и т.д. Фантазия их создателей безгранична. Некий Джейсон Рич продает эти шарики через интернет. Глупость? Еще какая! Но Джейсон стал миллионером.
<b>6. Фитнесс-карты</b>. Только вслушайтесь в описание этого продукта: игровые карты на обороте которых содержится описание 50 наиболее доступных упраженений как для различных частей тела, так и для все организма в целом. По одному упражнению на каждую карту. Какой здравомыслящий бизнесмен даст деньги на изготовление этого бредового товара? Но бывший тренер по физкультуре у американских "морских котиков" Фил Блак обошелся своими накоплениями. И не прогадал - только в прошлом году он продал карты на $4,7 млн.
<b>7. Свидание с ВИЧ-инфицированным.</b> Вы пойдете на свидание с человеком, у которого положительный ВИЧ-статус? Пол Грейвс и Брэндон Кохлин решили, что такие люди найдутся и создали для них сайт PositivesDating.Com. За 2006 год сайт заработал $110 000, а к концу этого году у него (как ожидается) будет уже 50 000 зарегистрированных членов. В основном, посредством этого сайта, вич-положительные встречаются друг с другом.
<b>8. Сумки для подгузников</b>. Эта идея родилась в голове 34-летней Кристи Ричи, матери троих детей. Она так часто носила подгузники в самых разных сумках, и это ей было так неудобно, что она решила создать специальную сумку для памперсов. Теперь у нее собственная линия из 22 вариантов сумок, каждая из которых вмещает от 2 до 4 подгузников. Они продаются в 120 бутиках по всему миру.
<b>9. Письмо для Санты.</b> Как вам такая идея - заполучить почтовый адрес на Северном полюсе и Аляске, притворится, что вы Санта-Клаус, и принимать от детишек письма. Не забывая при этом сдирать по $10 за каждое письмо с их родителей. Байрон Риз поступил именно так. Он получил с 2001 года свыше 200 000 писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.
<b>10. Компания "Счастливые косточки".</b> Здесь работают люди, которые производят и продают имитации куриных косточек. Но кому же нужны пластиковые куриные скелетики? Оказывается, большому количеству людей. Существует примета, что если сломать куриную кость и загадать желание, то оно непременно сбудется. Около 30 000 человек ежедневно покупают пластиковые косточки и самозабвенно ломают их в надежде на чудо. В 2006 году компания "Счастливые косточки" заработала $1 млн.