Грызлов обвинил в росте цен сетевиков

В резком повышении цен на продукты питания в России в последнее время виноваты не сельхозпроизводители, а сетевые компании. Такое заявление в среду сделал спикер Госдумы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/817669" target=_blank>Борис Грызлов</a>.

<b>Рост цен </b>на потребительском рынке вызвал бурную реакцию со стороны депутатов Госдумы. Чтобы разобраться в ситуации, народные избранники потребовали, чтобы к ним пришли ответственные чиновники из правительства.
<b>Совещание по выработке мер</b>, направленных на сдерживание цен на продовольствие, с участием депутатов Госдумы и членов правительства должно состоятся до конца недели. Такое обещание в среду дал первый вице-спикер Госдумы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/119518" target=_blank>Олег Морозов</a>.
<b>Принять закон</b> "О продовольственной безопасности", который бы создавал для отечественных сельхозпроизводителей наиболее благоприятные условия, предложила фракция "Единая Россия", контролирующая парламентское большинство.
<b>"Мы говорим</b> о данном законе как о возможном варианте укрепления нашей позиции на продовольственном рынке, позиции отечественных производителей", - цитирует слова Грызлова агентство <a href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости".</a>
<b>Рост мировых цен</b> на продукты провоцирует и рост цен на продукты в России, уверен Грызлов. Он напомнил, что 40% мяса в России является импортным, и 25% молока и молочных продуктов "завозится по импорту".
<b>По мнению депутатов</b>, должна активизировать свою деятельность и Федеральная антимонопольная служба. В Госдуме предлагают проверить всю цепочку от производителя до продавца с целью выявления нарушения антимонопольного законодательства.
<b>Борис Грызлов также заявил</b>, что юридические лица и организации должны работать в рамках разумной рентабельности.
<b>"Не нужно создавать бум</b> повышения цен. Благодаря этому рентабельность доводится до 50% и выше, в то время как обычная рентабельность - 15-20%. Сегодня в первую очередь бороться нужно с этим", - отметил он .
<b>"Ситуация тяжелая</b>, но сами сельхозпроизводители цены практически не поднимают, а поднимают сетевые организации - это заготовительные, транспортные организации и те, которые доводят продукцию до прилавка", - подчеркнул спикер.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.