Зачем миссия нужна производству?

Клиенты и партнеры поймут, что компания нацелена на перспективу. Существует хорошая формулировка миссии компании: "Миссия - это то, что потеряло бы общество, если бы вашей компании не существовало".

Нужна ли миссия производственной компании, в том числе малой? С моей точки зрения, обязательно. Ведь производственная компания - она же ПРОИЗВОДИТ!
И не для себя, а для общества. И общество эту продукцию потребляет. Иначе никто бы не покупал, и вашей производственной компании не было бы.
Для кого нужна миссия? Для собственника, руководителя - он, наконец, осознает: то, что он создал и чем занимается, не только для того, чтобы прокормить свою семью и сотрудников.
Для сотрудников важно понимание, что их компания имеет большую, социально значимую цель существования, а они сами причастны к достижению этой цели. А также важно иметь возможность похвалиться своей компанией, ее достижениями, ее целями. Миссия дает ощущение стабильности, надежности компании.
Космические корабли
Миссия оказывает сильное мотивирующее воздействие на сотрудников. Когда у уборщика туалетов на мысе Канаверал спросили, что он делает, он ответил: "Мы тут космические корабли запускаем".
Вот это подход - человек ощущает причастность к большому делу! И если ему даже в соседнем супермаркете предложат зарплату побольше, он еще очень подумает.
Партнерам
Для клиентов и партнеров наличие миссии у вашей компании тоже важно: они поймут, что компания нацелена на перспективу, значит - надежная, значит - можно иметь с ней дело.
Леонид Аронов председатель экспертного совета Санкт-Петербургского cоюза предпринимателей
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.