Рецепт хорошего ресторана

Ресторанный бизнес в Новосибирске развивается стремительными темпами. Несложно открыть новое заведение, сложнее создать хороший ресторан. О том, как сделать свое начинание успешным, новосибирским рестораторам рассказал Олег Назаров, эксперт в области событийного маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России.

<b>Новый</b> бизнес-проект КГ "Эрфольг" - “Консалтинг ресторанного бизнеса”, стартовал в сентябре и в качестве запуска проекта, прошел семинар ведущего ресторанного промоутера России О.Назарова, посвященный искусству продвижения ресторанного бизнеса.
<b>"Мы поддерживаем</b> Вас в эффективности работы Ваших заведений, и готовы предложить наши профессиональные консалтинговые услуги", - сказала присутствующим Юлия Булгакова, директор по развитию КГ "Эрфольг".
<b>Олег Назаров,</b> автор таких бестселлеров "Как раскрутить ресторан", "Лучшие ресторанные фишки мира" и других, во время своего, как он сам назвал, "алкогастрономического тура" побывал в ресторанах Новосибирска.
<b>"Конечно, </b>ресторанный бизнес в Новосибирске развит не так качественно, как в столице. Есть проблемы, которые необходимо решать, в первую очередь они связаны с обслуживанием в заведениях. Порадовало то, что в Новосибирске есть места с интересной концепцией", - делится впечатлениями Олег Назаров.
<b>О том, </b>что сейчас наибольшую популярность приобретает узбекская и азейбарджанская кухня, подвальные заведения теряют популярность, а самыми удачными идеями для нового ресторана являются: пивной ресторанчик и рестораны "Фри-Фло", в основе которых самообслуживание, узнали присутствующие на семинаре владельцы и топ-менеджеры ресторанов, клубов, кафе, баров, PR-менеджеры, сотрудники PR- агентств.
<b>В первой части</b> семинара: "Анализ конкурентоспособности заведения" ресторанный критик предложил рестораторам проанализировать все основные составляющие, из которых складывается конкурентоспособный ресторан: концепцию заведения, целевую аудиторию, сервис, кухню, интерьер. На примере многих успешных российских ресторанов, в раскрутку которых Назаров вложил немало усилий, критик показал удачные находки, верные решения, поделился идеями мероприятий, которые новосибирцы могут позаимствовать.
<b>"Лучшие ресторанные фишки"</b> - так звучала тема второй части семинара. В этом разделе новосибирские рестораторы креативили над акциями для презентаций заведений.
<b>"В ресторане</b> нужна фишка, а если ее нет, то нужно просто выдумать. Главное – это масштаб мероприятия, только тогда оно заинтересует публику", - говорит Олег Назаров.
<b>Атмосфера</b> - вот главная фишка всех ресторанов и клубов. Та атмосфера, которую создают сами гости заведений. Успех ресторана зависит в первую очередь от людей, которые туда придут. Если первый поход в ресторан оставит отрицательное впечатление, то вряд ли посетитель сюда вернется.
<b>"Важно </b>чем-нибудь занять любого гостя на акции ресторана. Неважно, какое место в обществе занимает человек, надо дать ему возможность подурачиться. И в этом случае, гость, пришедший в ресторан захочет обкидать другого помидорами, собственноручно порезать салат Оливье или принять участие в черепашьих бегах", - заявляет ведущий ресторанный критик.
<b>Компания "Эрфольг"</b> проводит различные семинары и тренинги. Консалтинг ресторанного бизнеса – новое направление работы компании.
<b>"Наша компания</b> приняла решение об открытии нового бизнес-направления "консалтинг ресторанного бизнеса". Ресторанная индустрия сейчас развивается стремительными темпами, и у рестораторов и отельеров, естественно, сформированы определенные потребности и заявки в отношении консалтинга, развития персонала и продвижения ресто-бренда. У консалтинговой компании "Эрфольг" есть, что предложить", - рассказывает Минина Мария, руководитель PR- службы КГ "Эрфольг".
<b>Сейчас</b> консалтинговой группой "Эрфольг" обсуждаются возможные варианты сотрудничества и проекты с другими известными российскими рестораторами и бизнес-консультантами в этой сфере, которые смогут передать опыт новосибирским рестораторам. Команда КГ "Эрфольг", уверена что инвестирование в интеллектуальный ресурс ресторанного бизнеса, позволит рестораторам и отельерам не только сформировать качественный уровень сервиса, но и разработать новые рыночные предложения в самой эксклюзивной форме для гостей ресторанов и отелей.