09:0027 сентября 200709:00
10просмотров
09:0027 сентября 2007
Переезд "Балтийского завода" откладывается, сообщает "Коммерсант". Владимир Путин разрешил использовать свой образ "Единой России", пишут "Ведомости". Ространснадзор Петербурга и области объединят, рассказывает "Деловой Петербург".
<b>"<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>"</b>
<b>Мощности <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61960" target=_blank>"Балтийского завода"</a></b> будут использоваться для нужд Объединенной промышленно корпорации (ОПК) до 2012 года, а возможно и после, заявил генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01713" target=_blank>"Северной верфи"</a> Андрей Фомичев. Ранее предполагалось расчистить территорию предприятия площадью 70 га к 2010 году и застроить ее элитным жильем. Эксперты называют две причины приостановки проекта. Во-первых, в середине июля против переноса "Балтийского завода" выступили депутаты Законодательного собрания и заместитель полпреда президента в Северо-Западном округе Евгений Лукьянов. Кроме того, "Газпром" намерен заказать до 20 кораблей-газовозов вместимостью более 200 млн т сжиженного газа. Этот контракт может достаться ОПК.
<b>Ужесточить ответственность</b>, в том числе уголовную, для внешних аудиторов, заверяющих недостоверную отчетность банков, предлагает Агентство по страхованию вкладов (АСВ). Сейчас привлечь аудитора к уголовной ответственности можно, только если доказан факт его сговора с недобросовестным банком, что сделать крайне сложно, говорят в АСВ. Проще доказать, что специалист не увидел признаков кризисной ситуации. В случае реализации данной инициативы в первую очередь пострадает бизнес небольших аудиторских компаний. Остальные же аудиторы поднимут цены, чтобы компенсировать свои риски.
<b>"<a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>Ведомости</a>"</b>
<b>Президент Владимир Путин</b> готов разрешить использовать его изображения и высказывания в политической рекламе <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68560" target=_blank>"Единой России"</a>, говорит источник в администрации президента. "Единороссы" уже подготовили основную часть агитационной продукции с президентом. В буклете тиражом порядка 2 млн экземпляров несколько фото Путина: с председателем партии Борисом Грызловым в Ново-Огарево; держащего колосок пшеницы в поле Ростовской области во время выездного заседания госсовета; награждающего солдата медалью. Иллюстрации сопровождают цитаты, например, с пресс-конференции 1 февраля 2007 года: "Я принял самое прямое участие в создании "Единой России" <...> помог ее созданию и помог формированию".
<b>Арбитражный суд Москвы</b> уменьшил сумму иска банка <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38057" target=_blank>"Русский стандарт"</a> к рейтинговому агентству "Русрейтинг" до 20 тыс. рублей. Банк требовал $10 млн с агентства и столько же с ее аналитика Юлии Архиповой за высказывание журналу "Профиль" о том, что организаторы синдицированных займов исчерпали лимиты на "Русский стандарт" и что у банка плохая репутация среди клиентов. Представители "Русского стандарта" принесли в суд около 500 положительных отзывов о работе банка и заявили, что 300 тыс. клиентов в месяц обращаются к ним повторно. Адвокаты "Русрейтинга" и "Профиля" пытались доказать, что аналитик имел право на мнение, а журнал – на его публикацию.
<b>"<a href="http://www.dpgazeta.ru/" target=_blank>Деловой Петербург</a>"</b>
<b>В течение 2 месяцев</b> в Петербурге будет создано Северо-Западное межрегиональное управление Ространснадзора, которое объединит управления Петербурга и Ленобласти. До сих пор компании, перевозящие грузы по территории Петербурга и Ленобласти, должны были получать разрешения или лицензии в двух соответствующих управлениях. Новая структура будет на границе заниматься контролем веса и габаритов грузовиков, а также лицензированием и инспектированием пассажирских перевозок.
<b>Смольный может отдать</b> технадзор за городскими дорогами в руки частной компании. Соответствующий конкурс будет объявлен до конца этого года. Победитель также будет участвовать в согласовании дорожных проектов в таких организациях, как <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/40085" target=_blank>"Водоканал"</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/72576" target=_blank>"Ленэнерго"</a>. Сумма госконтракта пока неизвестна. Сейчас технадзор при дорожном строительстве осуществляется двумя госучреждениями: СПб ГУ "Дирекция транспортного строительства" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55590" target=_blank>СПб ГУ "Центр комплексного благоустройства"</a>.