Александр Малис: "Мы не будем продавать хреновый интернет"

Генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/00482" target=_blank>"Корбина Телеком"</a> Александр Малис в эксклюзивном интервью dp.ru назвал действия <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/10224" target=_blank>МГТС</a> и "Стрим" экономически невыгодными.

<b>DP.RU: Почему экономически необоснован, на ваш вгляд, <a href="http://www.dp.ru/msk/news/hitech/2007/09/24/238957/" target=_blank>вывод на рынок МГТС вместо "Стрим"</a>?</b>
<b>Александр Малис: </b>Мы точно не знаем тарифных планов МГТС, но если они будут ниже, чем в "Стрим", получится внутренняя конкуренция. Так как технология одна и та же, услуги с одной и той же технологии продаются по двум разным ценам.
<b>DP.RU: То есть пользователи "Стрим" могут просто перейти к МГТС? И доля рынка МГТС не увеличится?</b>
<b>Александр Малис: </b>Какое-то количество абонентов, которые готовы мириться с неидеальным качеством интернета, конечно, можно захватить, но больше всего это ударит по уже существующим абонентам "Стрим".
<b>DP.RU: Какие рекламные затраты это может повлечь?</b>
<b>Александр Малис:</b> Достаточно приличные, если хотят сделать из МГТС действительно сильный бренд на рынке широкополосного Интернет-доступа.
<b>DP.RU: А если МГТС использует в качестве рекламного носителя свои телефонные счета, которые ежемесячно рассылают всем москвичам? </b>
<b>Александр Малис: </b>Эта реклама все-равно стоит денег. Это хороший канал продвижения. Но ведь мало просто уведомить о новой услуге. Нужно донести до людей, что МГТС – это качественно и безопасно. По крайней мере, для меня МГТС ассоциируется с трещанием в трубке и неидеально работающим телефоном.
<b>DP.RU: То есть таким образом </b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42743" target=_blank><b>"Комстар-Директ"</b></a><b> может убить существующий бренд "Стрим"?</b>
<b>Александр Малис: </b>У этого бренда 80% узнаваемости у аудитории. Да, вся идея, как нам объяснили, в уходе бренда в региона. Это означает смерть бренда. Или ребрендинг.
<b>АФК "Система" очень любит </b>использовать такие ходы. МГТС это уже устраивала. Попробовать сломать рынок в угоду получения максимальной доли рынка. Недавно "Стрим" вводил 30-рублевый тариф, который "минус" для самого оператора. Комапния не сможет инвестировать достаточные средства для того, чтобы технически развиваться.
<b>Думаю, что сейчас</b> новое руководство "Комстара" получило установку увеличить долю на рынке любой ценой. Комапнии АФК "Система" часто используют такой метод. На рынке мобильной связи. Сейчас они пытаются сделать то же самое на рынке широкополосного доступа
<b>DP.RU: Такие действия "Стрим" и МГТС повлекут ответные действия конкурентов и, в частности, вашей компании?</b>
<b>Александр Малис: </b>У нас есть политика – предоставлять Интернет по доступной цене, но высокого качества. Наша задача не изменится. Мы не будем вводить копеечные тарифные планы и продавать хреновый Интернет. У нас Интернет будет стоить дороже, разница в ценах 100-300 рублей в месяц, но совсем другое качество.
<b>Мы и так каждый квартал</b> увеличиваем скорость доступа и, соответственно, уменьшаем цену трафика. Для людей, которые активно пользуются Интернетом, по стоимости передаваемого трафика получается дешевле, чем 300 рублевый в "Стрим". МГТС получит абонентов, для которых не важно качество.