Катастрофа "Ту-154": сброс ответственности

<em>

Вчера Никулинский суд Москвы привлек к делу о выплатах родственникам пассажиров разбившегося под Донецком "Ту-154" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/16237" target=_blank>Военную страховую компанию</a>.
<b>На заседании</b> по иску семьи Юсько к компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08617" target=_blank>СОГАЗ"</a> о возмещении 39,2 млн. рублей представитель страховщика предъявил суду договор перестрахования 90% ответственности перед пассажирами с "Военной страховой компанией" (ВСК).
<b>В связи </b>с этим он ходатайствовал о привлечении указанной компании к процессу в качестве третьего лица. Суд ходатайство удовлетворил и объявил перерыв.
<b>"Мы пока не знаем</b>, как к этому относиться, – комментирует неожиданный поворот дела истец Виталий Юсько. – Либо это означает выплаты в полном объеме (ВСК – самая крупная страховая компания в России, и требуемые нами суммы ей нипочем), либо они просто скажут: "ША!". Одно непонятно – почему "СОГАЗ" молчал об этом договоре до сих пор".
<b>Крушение борта 85185</b> произошло 23 августа 2006 года у поселка Сухая Балка под Донецком. Все находившиеся на борту 170 человек погибли.
<b>Весной 2007 года</b> федеральный суд Московского района Петербурга принял 38 исков родственников погибших к <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/66702" target=_blank>ГТК "Россия" </a>о возмещении морального вреда. Истцы требовали по 9 млн. рублей, но суд предписал авиакомпании выплатить по 250 тыс. рублей за одного погибшего. После чего родственники жертв катастрофы решили судиться со страховщиком.
<b>Застраховавшая </b>роковой полет компания "СОГАЗ" отказалась выплачивать компенсации, мотивируя это тем, что имеет обязательства лишь перед самими пассажирами, а они все мертвы.
<b>ВСК свою позицию</b> обнародует на следующем заседании Никулинского суда Москвы – 26 сентября.
<i>Горошков Павел</i>
</em>