00:0021 августа 200700:00
1334просмотров
00:0021 августа 2007
СПб. Иногда дорогие процедуры предполагают более дешевые альтернативы.
"ДП"
попробовал пройти все шаги по согласованию рекламной вывески.
Согласованием
наружной рекламы в Петербурге занимаются почти все рекламные агентства. Бывает,
что предприниматель заказывает только производство вывески, а согласованием
занимается сам. В таком случае необходимо знать, какую именно вывеску он будет
оформлять - информационную или рекламную. В зависимости от этого меняется
процедура и стоимость услуг. Юрий Нагорный, директор по развитию
рекламно-производственной компании "Трим", рассказал о процедуре согласования
вывески, временных и денежных затратах.
Шаг 1. Подготовить и сдать пакет
документов в Комитет по градостроительству и архитектуре (2-5 тыс. рублей - за
изготовление дизайнером компьютерного монтажа, плана-схемы, эскиза в цвете,
необходимых фотографий плюс подготовка всех бланков и документов; 800-1200
рублей - за распечатки на принтере готовых бланков: 184 цветные страницы плюс 48
черно-белых страниц). Получить согласование в Управлении эстетики и городской
среды Комитета по градостроительству и архитектуре (УЭГС КГА).
Шаг 2.
Подготовить пакет документов для получения разрешения на установку рекламной
конст-рукции, в том числе изготовить технический проект рекламной конструкции
(5-25 тыс. рублей в специализирующейся компании, имеющей на это необходимую
лицензию).
Шаг 3. Заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции с собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества,
к которому присоединяется рекламная конструкция, а в случае если рекламная
конструкция устанавливается на недвижимом имущест-ве, находящемся в
собственности Петербурга, то заключение договора с ГЦРР осуществляется на основе
торгов (в форме аукциона или конкурса).
Шаг 4. Предоставить пакет
документов в СПб ГУ "Городская реклама и информация" для регистрации. В случае
самостоятельного получения согласований уполномоченных органов (это может
сделать и сам Комитет по печати) владелец рекламной конструкции должен получить
согласование в следующих инстанциях:
а) КБДХ (Комитет по благоустройству
и дорожному хозяйству);
б) ГАТИ (Государственная
административно-техническая инспекция);
в) ГИБДД (Государственная
инспекция безопасности дорожного движения);
г) КГИОП (Комитет по
государст-венному контролю, использованию и охране памятников истории и
культуры).
Шаг 5. После получения согласования уполномоченных органов,
сбора всех необходимых документов, изготовления технических проектов пакет
документов снова подается в ГУ "Городская реклама и информация". В случае
отсутст-вия замечаний пакет документов направляется в Комитет по печати и
взаимодействию со средствами массовой информации, который принимает решение о
выдаче разрешения или об отказе.
Юрия Яковлева, генерального директора
ООО "3 обезьяны", возмущает процедура согласования вывески.
"Чтобы
получить разрешение на ее установку, нужно получить подписи более чем в 20
инстанциях. Даже если реклама согласована, это не дает никакой гарантии, что
через год не появятся новые требования", - отмечает предприниматель.
Год
назад он утвердил и повесил консоль над входом в кафе, на днях ее пришлось
снять, так как при согласовании художники-дизайнеры потребовали добавить
элементы ковки, стоимость которых составляет 40 тыс. рублей.
Юрий
Нагорный, директор по развитию ООО "Трим", за свою жизнь согласовал около 200
вывесок и теперь считает, что каждый предприниматель, задавшись целью, может
пройти этот путь.
Биография
Юрий Нагорный, директор по развитию
рекламно-производст-венной компании "Трим"
- С 2001 г. занимается
наружной рекламой.
- За время работы согласовал около 200
объектов.
- С 2007 г. - руководитель направления "Паспортизация
фасадов".
Быстрее и дешевле обходится согласование информационной вывески
(например, объемные буквы "Продукты")
Статистическую информацию к статье,
графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Источник: по данным
рекламно-производственной компании "Трим"