Как самому согласовать вывеску

СПб. Иногда дорогие процедуры предполагают более дешевые альтернативы.

"ДП" попробовал пройти все шаги по согласованию рекламной вывески. Согласованием наружной рекламы в Петербурге занимаются почти все рекламные агентства. Бывает, что предприниматель заказывает только производство вывески, а согласованием занимается сам. В таком случае необходимо знать, какую именно вывеску он будет оформлять - информационную или рекламную. В зависимости от этого меняется процедура и стоимость услуг. Юрий Нагорный, директор по развитию рекламно-производственной компании "Трим", рассказал о процедуре согласования вывески, временных и денежных затратах.
Шаг 1. Подготовить и сдать пакет документов в Комитет по градостроительству и архитектуре (2-5 тыс. рублей - за изготовление дизайнером компьютерного монтажа, плана-схемы, эскиза в цвете, необходимых фотографий плюс подготовка всех бланков и документов; 800-1200 рублей - за распечатки на принтере готовых бланков: 184 цветные страницы плюс 48 черно-белых страниц). Получить согласование в Управлении эстетики и городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре (УЭГС КГА).
Шаг 2. Подготовить пакет документов для получения разрешения на установку рекламной конст-рукции, в том числе изготовить технический проект рекламной конструкции (5-25 тыс. рублей в специализирующейся компании, имеющей на это необходимую лицензию).
Шаг 3. Заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а в случае если рекламная конструкция устанавливается на недвижимом имущест-ве, находящемся в собственности Петербурга, то заключение договора с ГЦРР осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Шаг 4. Предоставить пакет документов в СПб ГУ "Городская реклама и информация" для регистрации. В случае самостоятельного получения согласований уполномоченных органов (это может сделать и сам Комитет по печати) владелец рекламной конструкции должен получить согласование в следующих инстанциях:
а) КБДХ (Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству);
б) ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция);
в) ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения);
г) КГИОП (Комитет по государст-венному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры).
Шаг 5. После получения согласования уполномоченных органов, сбора всех необходимых документов, изготовления технических проектов пакет документов снова подается в ГУ "Городская реклама и информация". В случае отсутст-вия замечаний пакет документов направляется в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, который принимает решение о выдаче разрешения или об отказе.
Юрия Яковлева, генерального директора ООО "3 обезьяны", возмущает процедура согласования вывески.
"Чтобы получить разрешение на ее установку, нужно получить подписи более чем в 20 инстанциях. Даже если реклама согласована, это не дает никакой гарантии, что через год не появятся новые требования", - отмечает предприниматель.
Год назад он утвердил и повесил консоль над входом в кафе, на днях ее пришлось снять, так как при согласовании художники-дизайнеры потребовали добавить элементы ковки, стоимость которых составляет 40 тыс. рублей.
Юрий Нагорный, директор по развитию ООО "Трим", за свою жизнь согласовал около 200 вывесок и теперь считает, что каждый предприниматель, задавшись целью, может пройти этот путь.
Биография
Юрий Нагорный, директор по развитию рекламно-производст-венной компании "Трим"
- С 2001 г. занимается наружной рекламой.
- За время работы согласовал около 200 объектов.
- С 2007 г. - руководитель направления "Паспортизация фасадов".
Быстрее и дешевле обходится согласование информационной вывески (например, объемные буквы "Продукты")
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Источник: по данным рекламно-производственной компании "Трим"