14:3014 августа 200714:30
47просмотров
14:3014 августа 2007
Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) предлагает своим клиентам три пакета банковских услуг, которые состоят из набора основных продуктов и дополнительных привилегий с фиксированной стоимостью обслуживания за год. Каждый пакет отвечает особому стилю использования банковских продуктов: Традиция - "Классика снова в моде...", Тенденция - "Создай свой стиль жизни!", Престиж - "Выбирайте лучшее!".
Пакет ТРАДИЦИЯ – базовое банковское предложение по самой доступной цене, включающее в себя ведение текущего счета, годовое обслуживание карты VISA Electron и доступ к системе дистанционного банковского обслуживания BSGV Direct.
Пакет ТЕНДЕНЦИЯ – набор наиболее популярных международных банковских карт и дополнительных услуг: ведение текущего счета и годовое обслуживание карты VISA Classic, доступ к системе BSGV Direct, 1 дополнительный банковский счет, 1 регистрация заявления на и сходящее регулярное платежное поручение в другие банки, скидка 20% от общих тарифов на аренду индивидуальных сейфовых ячеек. Для клиентов моложе 23 лет пакет "Тенденция" предлагается с 50% скидкой.
Пакет ПРЕСТИЖ в дополнение к набору базовых продуктов включает в себя привилегированные банковские услуги: ведение текущего счета, годовое обслуживание карты VISA GOLD, доступ к системе BSGV Direct, 2 дополнительных банковских счета, 3 регистрации заявления на исходящее регулярное платежное поручение в другие банки, скидка 50% от общих тарифов на аренду индивидуальных сейфовых ячеек, страхование поездок, специальные предложения партнеров BSGV и возможность получать скидки по дисконтной программе Vantage Club.
Vantage Club – одна из самых крупных программ поощрения держателей премиальных банковских карт, в том числе карт категории Gold. Общее количество членов Клуба составляет более 50 тыс. человек.
Партнерами Программы являются свыше 140 ведущих компаний, таких как: Rocco Forte Hotels, Landmark VIP Services, Le Meridien Moscow Country Club, Bang&Olufsen, Luxe Holding, Canali, Versace, Nespresso, Panavto, Gema Motors, World Class, Pinocchio, Carre Blanc, Chalet Margeaux, Ведомости, РБК и др., предоставляющих членам Клуба особые привилегии.
Введение пакетных продуктов комментирует Стефан Буайе, Начальник департамента маркетинга и качества Управления по работе с частными клиентами BSGV. "Идея пакетного формирования банковских продуктов была позаимствована нами в головном офисе Societe Generale в Париже. На мой взгляд, предложение услуг банка едиными пакетами сегодня является актуальной тенденцией на российском банковском рынке.
На данный момент наибольшей популярностью у клиентов BSGV пользуется пакет "Тенденция". Это сбалансированное предложение, отвечающее потребностям большинства клиентов. Пакет "Престиж" вызвал интерес у наших VIP-клиентов – людей, часто путешествующих по России и за рубежом и активно пользующихся пластиковыми картами премиального сегмента и скидками компаний-партнеров Vantage Club".