14:4413 августа 200714:44
6просмотров
14:4413 августа 2007
Премия «HR-БРЕНД ГОДА» — первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отмечает наиболее важные достижения в области работы с репутацией компании как работодателя и продвижения современных методов hr-менеджмента.
<b>Цель проекта: </b>продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.
<b>Ольга Бруковская, директор Премии «HR-БРЕНД ГОДА»</b><br>«HR-брендинг — крайне актуальная тема в настоящий момент. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения. Раньше словосочетание «hr-менеджмент» вообще не знали и могли даже воспринять как ругательство, а тетеньки-кадровики в основном составляли график отпусков, делали пометки в трудовых книжках и сплетничали, естественно. Сегодня же HR-департамент — это лицо компании в глазах нового перспективного сотрудника, он играет важнейшую роль в приходе подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда. Так что компании, стремящейся утвердить свои позиции на рынке, стоит прежде заняться HR-брендингом — и люди потянутся! Сильный HR-бренд — залог успеха компании. HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений как рекрутинга, так и маркетинга»
<b>Премия «HR-БРЕНД 2007»</b> оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Премия вручается в <b>1</b><b>4</b><b> номинациях</b> и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики.
<b></b>
Также планируется вручение <b>Гран-При</b> <b>Премии </b><b>«</b><b>HR-БРЕНД 200</b><b>7</b>»:
• HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.
• Re-recruitment - Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
• Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз жюри.
• Доверие соискателя - Приз соискательский симпатий.
• HR-бренд Региона – Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом в регионе.
Регистрация номинантов <b>«HR-БРЕНД 2007»</b> уже началась и продлится до 30 ноября 2007-го года.
<b>Жюри Премии</b> формируется из первых лиц компаний – экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.
Торжественная Церемония награждения победителей второй Премии «HR-БРЕНД ГОДА» состоится в начале 2008-го года.
Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила Премию <b>«HR-БРЕНД ГОДА»</b>. Итоги Премии были подведены в апреле 2007 года. Премия вручалась в 13 профессиональных областях. Также были вручены 4 Гран-При Премии.
За год, что существует Премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А Церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».
<b>Официальный сайт Премии</b>: <a href="http://www.hrbrand.ru/">www.hrbrand.ru</a>
<b>Организатор Премии:</b> компания HeadHunter
<b>Партнеры Премии:</b>
Сайт Job.Ru
Сайт Joblist.ru
<b>Федеральный информационный партнер Премии:</b>
информационное агентство Regnum
<b>Информационные партнеры:</b>
новостное Интернет-издание Lenta.ru,
новостной сайт NEWSru.com,
журнал «Персонал-Микс»,
портал dp.ru
<b>Контент-партнер:</b> журнал «Штат»