08:4531 июля 200708:45
333просмотров
08:4531 июля 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84971" target=_blank>Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти</a> запретил наружную рекламу сети "Эльдорадо", посчитав позу изображенного на ней ведущего Comedy Club неприличной.
<b>На постерах сети</b> "Эльдорадо" Вадим Галыгин держится за ширинку, а рекламный слоган гласит: "За сущие копейки". "Мы не запрещали размещение наружной рекламы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98352" target=_blank>"Эльдорадо"</a>, просто компании, входящие в Общественный совет, посчитали ее неэтичной. Остальные постеры с Галыгиным размещать можно", – говорит президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов.
<b>Директор по рекламе</b> компании "Эльдорадо" Татьяна Ивакина заявила, что никаких убытков запрет не принес, так как согласование материалов происходило на уровне макетов. "В сети "Эльдорадо" в соответствии с графиком уже стартовала новая рекламная кампания", – сообщила она.
<b>Самую скандальную известность</b> в Петербурге получила реклама пылесосов от "Эльдорадо" – "Сосу за копейки". В 2004 году постеры провисели в Петербурге всего несколько дней.
<b>"Такая реклама достаточно эффективна</b>, и у "Эльдорадо" есть опыт проведения подобных кампаний. Но в долгосрочной перспективе она не всегда идет на пользу бренду", – отмечает управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.
<b>"Цель провокационного маркетинга</b> – привлечь максимальное внимание. В случае рекламы с Галыгиным "Эльдорадо" не удалось достичь своих целей в полной мере – рекламу запретили только в Петербурге, а в остальных городах России она спокойно висит. Соответственно, и внимания к ней там гораздо меньше", – считает генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/79434" target=_blank>"Рекламного агентства "МИР"</a> Александр Елизаров.