ПРЕСС-РЕЛИЗ: Трансмашхолдинг поставит для РЖД 100 маневровых тепловозов

В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит в адрес своего основного потребителя – ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») 100 маневровых тепловозов усовершенствованной конструкции модели ТЭМ18Д с новой кабиной, производимых на Брянском машиностроительном заводе (г. Брянск; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.

Поставки локомотивов осуществляются в рамках контракта, заключённого между ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» в начале 2007 года.
В ходе выполнения обязательств по контракту в первом полугодии 2007 года Трансмашхолдинг уже поставил железнодорожникам 42 маневровых тепловоза типа ТЭМ18Д.
До конца года планируется поставить ещё 58 локомотивов, аналогичной конструкции и с новым наименованием – ТЭМ18ДМ (со 183-го номера локомотива принято по согласованию с заказчиком новое название модели, со 189-го номера будет применяться новая окраска тепловоза).
Основными особенностями усовершенствованных локомотивов модели ТЭМ18ДМ (ТЭМ18Д), по сравнению с более ранними ТЭМ18, являются:
- модернизированная кабина машиниста, соответствующая современным санитарным нормам, оборудованная: двумя пультами машиниста с электронным контроллером; установкой системы микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха; креслами КЛ-7500М.0-02; стеклами с электрическим обогревом; пластмассовой внутренней обшивкой.
- микропроцессорная система управления и диагностики;
- система безопасности КЛУБ-У;
- система бортового энергоснабжения на базе синхронного возбудителя ВСТ-26/3300 и трехканального выпрямителя;
- телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ;
- электрический реостатный тормоз.
<b><i>Краткая техническая справка по ТЭМ18ДМ: </i></b>
<i>Тепловоз ТЭМ18ДМ является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с электрической передачей постоянного тока. ТЭМ18ДМ оборудован более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д производства ОАО &#171;<b>Пенздизельмаш&raquo; (завод также входит в состав ЗАО &#171;Трансмашхолдинг&raquo;). </b>Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомасляный теплообменник. Кроме того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле.</i>
<i>На новом тепловозе предусмотрены полнопоточный фильтр тонкой очистки масла, двадцать охлаждающих секций типа Р62.131.000, расширительный бак для воды с датчиками уровня воды. Среди дополнительного комплектующего оборудования — комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У), электрический реостатный тормоз, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, гребнесмазыватели типа АГС-8 (по одному на тележку).</i>
<i>Тепловоз оборудуется системой исключения сбора схемы тяги при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали, системой автоматического торможения при саморасцепе тепловоза.</i>
<i>В эксплуатации тепловоз ТЭМ18ДМ позволяет получить годовую экономию топлива около 17 т, если сравнивать с ТЭМ18, выполняющим одинаковый объем работы. Дополнительно обеспечивается снижение эксплуатационных расходов. Экипировочные запасы дизельного топлива составляют 5,4 т, песка </i>–<i> 2 т.</i>
<b><i>Основные технические показатели ТЭМ18ДМ</i></b><b><i>:</i></b><b><i></i></b>
&#183; <i>Мощность тепловоза по дизелю (полная), кВт (л.с.) - 882 (1200) </i>
&#183; <i>Служебная масса, т - 126 </i>
&#183; <i>Осевая формула - 3о – 3о </i>
&#183; <i>Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) - 206 &#177; 6,18 (21 &#177; 0,63) </i>
&#183; <i>Конструкционная скорость, м/с (км/ч) - 27,8 (100) </i>
&#183; <i>Касательная сила тяги, кН (тс): </i>
<i>при трогании с места (Ψ = 0,3) - 319 (32,5); </i>
<i>длительного режима при скорости 2,9 м/с (10,5 км/ч) - 206 (21) </i>
&#183; <i>Габарит по ГОСТ 9238 - 1-Т </i>
&#183; <i>Ширина колеи, мм - 1520 </i>
&#183; <i>Минимальный радиус при прохождении горизонтальной кривой, м - 80 </i>
&#183; <i>Длина по осям автосцепок, мм - 16900 </i>
&#183; <i>Наибольшая ширина, мм - 3120 </i>
&#183; <i>Высота от головки рельса до крыши кабины, мм - 4365</i>
<b><i>Справочно о компании:</i></b>
<b><i>Брянский машиностроительный завод</i></b><i> – крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли, специализирующееся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей.</i>
<b><i></i></b>
<b><i>ЗАО &#171;Трансмашхолдинг&raquo;</i></b><i> является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава:<b></b></i>
<i>- Новочеркасский электровозостроительный завод; </i>
<i>- Брянский машиностроительный завод;</i>
<i>- Коломенский завод;</i>
<i>- Пензадизельмаш;</i>
<i>- Бежицкий сталелитейный завод;</i>
<i>- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);</i>
<i>- Демиховский машиностроительный завод;</i>
<i>- Метровагонмаш;</i>
<i>- Октябрьский электровагоноремонтный завод;</i>
<i>- Центросвармаш;</i>
<i>- НПО &#171;Транспортное машиностроение&raquo;;</i>
<i>- Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);</i>
<i>- Производственная фирма &#171;КМТ&raquo;;</i>
<i>- </i><i>FTD </i><i>Fahrzeugtechnik </i><i>Dessau </i><i>AG (Германия).</i>
<b><i>Контакт:</i></b>
<i>Артем Леденев,<br>Директор Департамента<br>по связям с общественностью<br>ЗАО "Трансмашхолдинг"<br>р.т. (495) 518-91-94 <br>м.т. 8-916-134-71-48<br></i><a href="mailto:ledenev_a@tmholding.ru"><i>ledenev_a@tmholding.ru</i></a><br><a href="http://www.tmholding.ru/"><i>www.tmholding.ru</i></a>
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.