Французы исполнят "СТЭП"

Французская строительная компания GSE Group выходит на российский рынок, создав консорциум с петербургской <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25826" target=_blank>"Генподрядной компанией СТЭП"</a>.

<b>Компании учредили консорциум</b>, который займется строительством логистических комплексов и промышленных объектов стоимостью свыше $50 млн, рассказал президент "СТЭП" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/206023" target=_blank>Дмитрий Кунис</a>.
<b>Информацию о создании</b> консорциума подтвердили в GSE Group. "GSE владеет технологиями строительства крупных объектов и сможет принести контакты с сетевыми клиентами, а "СТЭП" знает российскую бизнес-среду. Это сотрудничество поможет французам быстрее адаптироваться к рынку, так как самостоятельное вхождение могло бы занять год-полтора.
<b>"СТЭП" в консорциуме </b>сможет осуществлять более капиталоемкие генподрядные работы", – добавляет Дмитрий Кунис.
<b>GSE Group работает</b> в 17 странах, в том числе в США, Китае, Великобритании, Испании, Польше, на Украине и т. д. Оборот в 2006 году – 500 млн евро, объем строительства – 1,5 млн м<sup>2</sup> в год. GSE специализируется на реализации под ключ логистических объектов (48% в общем объеме возведенных площадей) и промышленных зданий (30%). Контрольным пакетом акций компании владеет инвестфонд TowerBrook Capital Partners, L. P.
<b>"СТЭП" выполняет проектирование</b> и строительство промышленных, складских объектов в основном на территории Петербурга и Ленобласти. Оборот в 2006 году – $54 млн, в 2007 году, по словам Дмитрия Куниса, – около $100 млн.
<b>GSE – не первая</b> французская строительная компания, вышедшая на рынок Петербурга. В 2002 году Vinci Construction Grands Projets начала реализовывать проект торгово-развлекательного комплекса "Питер-Радуга" площадью 90 тыс. м<sup>2</sup> на проспекте Космонавтов. Комплекс был сдан в апреле 2007 года. Сейчас Vinci ищет новые участки под застройку торговыми площадями.
<b>В промышленном строительстве</b> в Петербурге лакомыми заказами были подряды на строительство автосборочных заводов. Правда, пока их выигрывают турки: завод Nissan (44% принадлежат французскому концерну Renault) будет строить Beta Tek Construction, а предприятие Toyota возводит также турецкая Enka.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.