ПРЕСС-РЕЛИЗ: На полигоне в Щербинке испытывают ЭП2К

Первый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-001, изготовленный на Коломенском заводе (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), направлен 5 июля 2007 года на экспериментальный полигон ВНИИЖТ в г. Щербинку для подготовки и проведения динамико-прочностных испытаний, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Динамико-прочностные испытания являются частью комплекса приемочных (совмещенных с сертификационными) испытаний ЭП2К.
Второй электровоз (ЭП2К-002) в настоящее время проходит в Щербинке наладочные испытания, после завершения которых он будет направлен на 5000-километровый эксплуатационный пробег.
Полностью испытания электровоза ЭП2К планируется завершить в третьем квартале 2007 года.
<b><i>Справочно о ЭП2К:</i></b><b><i></i></b>
<b><i></i></b>
<i>Магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К с конструктивной скоростью 160 км/ч предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3 кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. </i><i>Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ и Балтии. </i>
<i>Новый электровоз предназначен для </i><i>обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких локомотивов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд технических преимуществ по мощности и тяговым характеристикам.</i>
<i>Электровоз ЭП2К оборудован микропроцессорной системой управления, современными средствами безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ, кабиной с улучшенными условиями труда локомотивной бригады, тележками с высокими динамическими характеристиками. Введение в эксплуатацию ЭП2К позволит повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт. </i>
<i></i>
<b><i>Справочно о заводе:</i></b><b><i></i></b>
<b><i></i></b>
<i><b>Коломенский</b></i><b> <i>завод</i></b><i> (г. Коломна, Московская обл.) является крупнейшим предприятием России, специализирующимся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности: разработка и промышленное производство магистральных локомотивов, среднеоборотных дизельных двигателей для тепловозов, судов и др.<b></b></i>
<b><i>Справочно о компании:</i></b>
<b><i>ЗАО &#171;Трансмашхолдинг&raquo;</i></b><i> является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава:<b></b></i>
<i>- Новочеркасский электровозостроительный завод; </i>
<i>- Брянский машиностроительный завод;</i>
<i>- Коломенский завод;</i>
<i>- Пензадизельмаш;</i>
<i>- Бежицкий сталелитейный завод;</i>
<i>- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);</i>
<i>- Демиховский машиностроительный завод;</i>
<i>- Метровагонмаш;</i>
<i>- Октябрьский электровагоноремонтный завод;</i>
<i>- Центросвармаш;</i>
<i>- НПО &#171;Транспортное машиностроение&raquo;;</i>
<i>- Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);</i>
<i>- Производственная фирма &#171;КМТ&raquo;;</i>
<i>- </i><i>FTD </i><i>Fahrzeugtechnik </i><i>Dessau </i><i>AG (Германия).</i>
<b><i>Контакт:</i></b>
<i>Константин Дорохин,<br>Начальник отдела информационных проектов<br>ЗАО "Трансмашхолдинг"<br>р.т. (495) 518-91-94 (вн. 4531)<br>k.dorokhin@tmholding.ru</i><br><a href="http://www.tmholding.ru/"><i>www.tmholding.ru</i></a>
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.