Разоблачение холостяков

Рынок труда улыбается активным

СПб. Холостяки завоевывают рынок труда лишь потому, что они более активны в поиске новых привлекательных рабочих мест.
Материал "Одиночество становится козырем" (см. "ДП" 107/07, www.dpgazeta.ru) не оставил читателей равнодушными. И они решили поделиться своим мнением.
"Динамика развития рынка, бесспорно, велика, и нужды каждого отдельного предприятия предполагают мобильность сотрудников, их готовность к перемещениям не только внутри отделов, но и филиалов, к частым и продолжительным командировкам. И в этом, думается, более пригоден холостой человек, а еще лучше - мужчина. Однако в случае возникновения на работе конфликтной и сложной ситуации он легко ее оставит.
Плюсы с минусами
Безусловно, одиночка, скорее всего, сможет остаться в офисе дольше и провести незапланированную встречу в выходные, чего сложнее ожидать от семейных сотрудников. Однако способность к компромиссу, умение слушать, умение настраиваться на собеседника и понимать его пожелания вырабатываются опытом построения отношений в браке.
Многим также знакома ситуация незамужней начальницы, излишне ревностно относящейся к выполнению подчиненными своих служебных обязанностей, или холостяка, находящегося в перманентном поиске жены или подруги и складывающего на коллег часть своей работы.
Именно в связи с подобными людьми можно ожидать сложностей и конфликтов личностного уровня в коллективе, они могут создавать стрессовые ситуации внутри команды, не умея чувствовать температуру окружения. Стоит задать себе вопрос: равен ли доход c нескольких переработанных холостяком часов убытку, принесенному неполноценной работой всей команды?
Выбор рынка
Перечисленное не отменяет многочисленных плюсов холостяков: мобильность, готовность к командировкам и т. д. Но и не отменяет минусы: низкая лояльность, слабая мотивация к долговременной работе на одном и том же месте, конфликтность, неоправданный авантюризм. Можно говорить не о выборе рынка в пользу одиночек, а о большей их активности в поиске новых привлекательных мест работы".
Анна Селезнева, управляющий партнер консалтинговой компании "Яппи Групп"
Анна Селезнева, управляющий партнер консалтинговой компании "Яппи Групп", уверена, что для старта компании больше подходят одиночки, а вот развить и преумножить добытое ими сможет женатый/замужний профессионал.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.