00:0002 июля 200700:00
19просмотров
00:0002 июля 2007
Рынок труда улыбается активным
СПб. Холостяки
завоевывают рынок труда лишь потому, что они более активны в поиске новых
привлекательных рабочих мест.
Материал "Одиночество становится козырем"
(см. "ДП" 107/07, www.dpgazeta.ru) не оставил читателей равнодушными. И они
решили поделиться своим мнением.
"Динамика развития рынка, бесспорно,
велика, и нужды каждого отдельного предприятия предполагают мобильность
сотрудников, их готовность к перемещениям не только внутри отделов, но и
филиалов, к частым и продолжительным командировкам. И в этом, думается, более
пригоден холостой человек, а еще лучше - мужчина. Однако в случае возникновения
на работе конфликтной и сложной ситуации он легко ее оставит.
Плюсы с
минусами
Безусловно, одиночка, скорее всего, сможет остаться в офисе
дольше и провести незапланированную встречу в выходные, чего сложнее ожидать от
семейных сотрудников. Однако способность к компромиссу, умение слушать, умение
настраиваться на собеседника и понимать его пожелания вырабатываются опытом
построения отношений в браке.
Многим также знакома ситуация незамужней
начальницы, излишне ревностно относящейся к выполнению подчиненными своих
служебных обязанностей, или холостяка, находящегося в перманентном поиске жены
или подруги и складывающего на коллег часть своей работы.
Именно в связи
с подобными людьми можно ожидать сложностей и конфликтов личностного уровня в
коллективе, они могут создавать стрессовые ситуации внутри команды, не умея
чувствовать температуру окружения. Стоит задать себе вопрос: равен ли доход c
нескольких переработанных холостяком часов убытку, принесенному неполноценной
работой всей команды?
Выбор рынка
Перечисленное не отменяет
многочисленных плюсов холостяков: мобильность, готовность к командировкам и т.
д. Но и не отменяет минусы: низкая лояльность, слабая мотивация к долговременной
работе на одном и том же месте, конфликтность, неоправданный авантюризм. Можно
говорить не о выборе рынка в пользу одиночек, а о большей их активности в поиске
новых привлекательных мест работы".
Анна Селезнева, управляющий партнер
консалтинговой компании "Яппи Групп"
Анна Селезнева, управляющий партнер
консалтинговой компании "Яппи Групп", уверена, что для старта компании больше
подходят одиночки, а вот развить и преумножить добытое ими сможет
женатый/замужний профессионал.