Продается "ПуIин" сладкий перец

На прилавках столичных магазинов появились овощные "прокремлевские" консервы. На этикетках с баклажанами, кабачками, фасолью и перцами красуется бренд "Пуин", который напополам пересекает меч, до боли напоминающий тот, который изображен на официальном гербе <a href="http://www.fsb.ru/" target=_blank>ФСБ</a>. И все это – на фоне двуглавого орла, похожего на герб России.

<b>Чтобы визуально представить</b>, как выглядят консервы, в которых предполагается участие президента, мы вместо меча вставим букву I и просто перепечатаем пару аннотаций с этикетки стеклянной банки с завинчивающейся железной крышкой:
<b>"ПуIин Перец сладкий</b> – великолепный вкус молодого, сочного, ароматного, сладкого болгарского перца со свежими овощами в томатном соусе и с нотками душистого перца".
<b>"ПуIин Фасоль с мясом по-техасски – </b>сбалансированное полностью готовое второе блюдо, для повышенного аппетита. Фасоль с мясным фаршем, луком и морковкой – домашний вкус и порция".
<b>Всего таких перлов</b>, которые выпускает "<a href="http://ruscan.ru/prod-veget.html" target=_blank>Русская консервная компания</a>", управляющая из Москвы "Астраханским консервным комбинатом", – почему-то ровно 13.
<b>Телефоны, </b>указанные на официальном сайте компании, сегодня не отвечали, поэтому корреспондент dp.ru решил найти производителей <b>ПуIина </b>на родине продукции.
<b>"А мы обанкротились</b> уже давно", – ответила грустным голосом женщина на том конце трубки…
<b>После повторного набора номера, </b>который дала справочная Астрахани<b> </b>на запрос:<b> "</b>Астраханский консервный комбинат", женщина пояснила dp.ru, что предприятие их называется чуточку сложнее, а телефон в справочной дают по старинке, так как раньше у них было самое крупное предприятие в регионе. "А всяких консервных компаний в городе наплодилось столько, что и не знаю, чем помочь", – сказала dp.ru женщина и дала некий телефон другого комбината.
<b>"Дык, это ж балаганский рынок</b> какой-то", – ответил dp.ru уже мужской голос, не пожелавший представляться. – Ну, как это так: "ПуIин баклажан". Разве ж это нормально? Мы такие глупости не выпускаем. Наша продукция называется "Золотой лотос", "Томатный рай". А "ПуIина" выпускает наш рыбный комбинат. Их москвичи недавно купили, а теперь чудят – чем дурнее, тем лучше".
<b>На рыбном комбинате Астрахани</b>, к сожалению, трубку никто не поднял.
<b>"Это не дело</b> Федеральной антимонопольной службы (ФАС), так как рекламное законодательство не распространяется на оформление этикетки. Вот, если бы ролики в Интернете и на ТВ и радио запустили, то повод для рассмотрения дела по существу у нас нашелся бы. Обратитесь лучше к тому, чьи права, как гражданина и президента страны, на ваш взгляд, нарушены", – посоветовал dp.ru замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский".