газета "Деловой Петербург" Все статьи автора
19 июня 2007, 09:14 159

"Трибуна" натянет старый бренд

Компания "Трибуна" выводит на рынок первую коллекцию элитного женского белья под торговой маркой Disegni, приобретенной более 3 лет назад у одноименной компании.

"Трибуна", входящая в многопрофильный холдинг "Парнас" и известная как производитель нижнего белья экономического класса, в августе 2007 года намерена поставить в магазины первую партию коллекции под новой маркой.

Как заявила управляющая компании "Трибуна" Татьяна Удачина, в 2004 году торговая марка была приобретена у Европейского банка реконструкции и развития, владевшего компанией "Дизейни" (развивала сеть магазинов). Руководство компании в течение 3 лет разрабатывало концепцию новой коллекции с привлечением российских и западных дизайнеров.

Производство женского нижнего белья под новой маркой размещено на территории собственного предприятия на Учительской улице. Для выпуска белья под маркой Disegni компания инвестировала 570 тыс. евро в модернизацию одного из цехов. Также для продвижения новой марки "Трибуна" намерена направить 600 тыс. евро на рекламную кампанию.

Директор по стратегическому развитию Workline Group Михаил Подушко считает, что успех новой продукции "Трибуны" зависит от нескольких факторов, таких как продвижение марки, ценообразование и т. д. "Однако если судить по тому, что около 20% петербуржцев знакома марка Disegni, можно сказать, что новое нижнее белье будет пользоваться спросом", – считает он.

Сейчас продукция "Трибуны" представлена в 60% торговых точек Петербурга. "Продукция фабрики распространяется в сети магазинов нижнего белья "От Крилони", "Чаровница", а также в отделах одежды различных магазинов, на складах мелкого опта, – поясняет Татьяна Удачина. – Торговая марка Disegni будет распространяться исключительно в специализированных магазинах нижнего белья и модных торговых центрах".

Вместе с Disegni "Трибуна" в 2003 году приобрела другой бренд – ISI, который ориентирован на более молодую клиентуру. Сейчас "Трибуна" уже наладила выпуск продукции этой марки.

За 2005–2006 годах фабрика увеличила объемы продаж в 2 раза. После запуска новой торговой марки "Трибуна" в ближайший год намерена увеличить объем производства и продаж в 1,5 раза. Текущие показатели руководство компании отказалось назвать.

Яна Карпова, Жанна Журавлева

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама