"Трибуна" натянет старый бренд

Компания "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/64776" target=_blank>Трибуна</a>" выводит на рынок первую коллекцию элитного женского белья под торговой маркой Disegni, приобретенной более 3 лет назад у одноименной компании.

<b>"Трибуна", </b>входящая в многопрофильный холдинг "Парнас" и известная как производитель нижнего белья экономического класса, в августе 2007 года намерена поставить в магазины первую партию коллекции под новой маркой.
<b>Как заявила управляющая</b> компании "Трибуна" Татьяна Удачина, в 2004 году торговая марка была приобретена у <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/83674" target=_blank>Европейского банка реконструкции и развития</a>, владевшего компанией "Дизейни" (развивала сеть магазинов). Руководство компании в течение 3 лет разрабатывало концепцию новой коллекции с привлечением российских и западных дизайнеров.
<b>Производство женского нижнего белья</b> под новой маркой размещено на территории собственного предприятия на Учительской улице. Для выпуска белья под маркой Disegni компания инвестировала 570 тыс. евро в модернизацию одного из цехов. Также для продвижения новой марки "Трибуна" намерена направить 600 тыс. евро на рекламную кампанию.
<b>Директор по стратегическому развитию </b>Workline Group Михаил Подушко считает, что успех новой продукции "Трибуны" зависит от нескольких факторов, таких как продвижение марки, ценообразование и т. д. "Однако если судить по тому, что около 20% петербуржцев знакома марка Disegni, можно сказать, что новое нижнее белье будет пользоваться спросом", – считает он.
<b>Сейчас продукция "Трибуны"</b> представлена в 60% торговых точек Петербурга. "Продукция фабрики распространяется в сети магазинов нижнего белья "От Крилони", "Чаровница", а также в отделах одежды различных магазинов, на складах мелкого опта, – поясняет Татьяна Удачина. – Торговая марка Disegni будет распространяться исключительно в специализированных магазинах нижнего белья и модных торговых центрах".
<b>Вместе с Disegni </b>"Трибуна" в 2003 году приобрела другой бренд – ISI, который ориентирован на более молодую клиентуру. Сейчас "Трибуна" уже наладила выпуск продукции этой марки.
<b>За 2005–2006 годах</b> фабрика увеличила объемы продаж в 2 раза. После запуска новой торговой марки "Трибуна" в ближайший год намерена увеличить объем производства и продаж в 1,5 раза. Текущие показатели руководство компании отказалось назвать.
<i>Яна Карпова, Жанна Журавлева</i>