09:3006 июня 200709:30
4просмотров
09:3006 июня 2007
По итогам рейтинга Strategic Vision Total Quality Index Hyundai Motor Co. выпустила в серийное производство самое большое количество моделей, ставших лидерами по качеству в своих классах. Модель Hyundai Santa Fe заняла первое место в сегменте компактных внедорожников, опередив таких конкурентов как Toyota FJ Cruiser и 4-дверный Jeep Wrangler. Седан Grandeur возглавил список самых качественных крупногабаритных легковых автомобилей. Hyundai Entourage был признан лучшим в сегменте минивэнов, хотя на настоящий момент модель продается только на территории Северной Америки.
Рейтинг The Total Quality Index составлен на основании опроса более 27 тысяч автовладельцев, которые приобрели свои автомобили осенью 2006 года. Респонденты оценивали качество новых автомобилей и степень удовлетворения от покупки, владения и управления. Рейтинг The Total Quality Index выявил лидеров по качеству в 19 категориях.
“Успех компании Hyundai в 2007 году не вызывает сомнений, учитывая современный модельный ряд марки, положительные отзывы СМИ о качестве автомобилей, высокий профессионализм команды и инновационный подход в автомобилестроении", - отметил основатель и генеральный директор рейтингового агентства Strategic Vision Даррел Эдвардс.
“Итоги рейтинга The Strategic Vision Total Quality Index продемонстрировали высокое качество и особенную привлекательность для потребителей автомобилей Santa Fe, Grandeur и Entourage, - заявил Джон Крафчик, вице-президент по разработке продукции и стратегическому планированию Hyundai Motor America. – Hyundai Motor Co. делает ставку на современный дизайн, качество, безопасность и целесообразность цены своих автомобилей. Результаты рейтинга доказывают, что потребителям нравится эта формула".
<b><i></i></b>
<i>Созданная в 1967 году, <b>Hyundai Motor Co</b>. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером </i><i>FIFA</i><i> и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу <a href="http://www.hyundai-motor.com/">http://www.hyundai-motor.com</a></i>
<i>Компания ЗАО "Карнэт-2000" является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндай) на территории Российской Федерации. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте </i><a href="http://press.hyundai.ru/"><i>http://press.hyundai.ru</i></a> или <a href="http://www.hyundai.ru/"><i>www.hyundai.ru</i></a><i></i>