15:1604 июня 200715:16
4просмотров
15:1604 июня 2007
Интернет-сервис YouTube будет отдавать часть прибыли от рекламы компании Hearst-Argyle Television Inc, сюжеты которой, произведенные местными телеканалами, будут размещены на популярном видео-портале. Соглашение об этом стороны подписали сегодня, сообщает <a href="http://ru.today.reuters.com/" target=_blank>Reuters</a>.
<b>Впервые YouTube платит </b>телеканалам за показы их сюжетов. Механизм сотрудничества такой: сервис YouTube размещает у себя материалы от телекомпаний из Бостона, Манчестера, Сакраменто, Питтсбурга и Балтимора, которыми владеет Hearst-Argyle, которые потом будут публиковаться на YouTube в соответствующих разделах.
<b>YouTube будет показывать </b>не только новостные, развлекательные и метео-сюжеты, но и программы о спортивных соревнованиях колледжей.
<b>Потенциальная аудитория </b>Hearst-Argyle – 18% жителей США. Ей принадлежит 29 местных телеканалов на территории этой страны, включая такие, как ABC, NBC, MyNetworkTV компании News Corp. и CBS.