09:0029 мая 200709:00
6просмотров
09:0029 мая 2007
Сегодня вечером во время финала Лиги чемпионов UEFA Ford of Europe покажет новаторский телевизионный рекламный ролик, посвященный новому Ford Mondeo. Этот 90-секундный телевизионный рекламный ролик "Желание", снятый в формате высокой четкости, знаменует собой значительный отход от традиционной автомобильной рекламы.
Он изменит представление аудитории о типичной автомобильной рекламе и продемонстрирует, что появление динамичного нового Ford Mondeo заставит владельцев автомобилей захотеть, чтобы их старые и скучные автомобили уплыли от них - буквально.
"Мы хотим представить новый Ford Mondeo с помощью рекламы, не уступающей по новаторству и оригинальности этому автомобилю, - сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стефен Оделл. - Мы хотим обратиться с помощью ролика "Желание" к широкой аудитории. Финал Лиги чемпионов превосходно подходит для решения этой задачи, особенно ввиду нашего долгосрочного сотрудничества."
Хотя многие рекламные ролики содержат видеоизображения, созданные с помощью компьютера, "Желание" нарушает эту традицию. Благодаря этому реклама выглядит реалистично - некоторые автомобили действительно совершили полет благодаря использованию различных технологий.
Самый легкий автомобиль, показанный в этой рекламе, был разработан немецкой компанией Effekt Technik. Он весит около пяти килограммов и способен самостоятельно летать, будучи наполненным гелием. Съемка "Желания" стала первым случаем использования такого автомобиля в рекламе или кинофильме. Другие автомобили, использованные во время съемок, были изготовлены из углеродного волокна.
Этот рекламный ролик, снятый в формате высокой четкости, создавался в 30 местах в Лондоне и вокруг него, в частности, возле таких узнаваемых достопримечательностей, как Трафальгарская площадь и Тауэр Бридж.
Режиссер ролика - француз Филипп Андре, прославившийся своей уникальной способностью органично интегрировать плоды воображения и потрясающие видеоэффекты. В его разнообразном портфолио - рекламные ролики, короткометражные фильмы и музыкальные видеоклипы.
"Я надеюсь, что "Желание" вызовет у зрителей сильную реакцию, - сказал Андре. - Новый Mondeo - автомобиль, необычный для Ford, поэтому его уместно представить публике с долей волшебства."
Музыкальное сопровождение для "Желания" было создано Майклом Эндрюсом - музыкантом и кинематографическим композитором из Лос-Анджелеса. Использованный в рекламном ролике трек впервые прозвучал в "Донни Дарко" - культовом фильме 2001 года с участием американских актеров Джейка и Мэгги Джилленхаллов. Рекламный ролик был разработан компанией "Ogilvy Advertising", входящей в состав WPP.
<b>О полностью новом </b><b>Mondeo</b><b> </b>
Ford Mondeo подвергся радикальной модернизации как внутри, так и снаружи. Полностью новая модель обладает стильностью, повышенной комфортностью и уменьшенным уровнем шума. Давно признанные ездовые качества Mondeo улучшились благодаря внедрению множества новых технических функций.
<br style="PAGE-BREAK-BEFORE: always" clear=all>
Mondeo - самое яркое воплощение фордовского кинетического дизайна, выражающего "энергию в движении". В стандартное оснащение входят электронная программа повышения устойчивости (ESP), кондиционер воздуха и гнездо для подключения MP3-плеера, а также многорычажная задняя подвеска, оптимизированные передняя подвеска и рулевая система. С 1993 года, когда состоялась премьера Mondeo, было продано около 4 миллионов таких автомобилей.
# # #
<i>Пресс-релизы компании </i><i>Ford</i><i> и фотографии с высоким разрешением публикуются</i>
<i>на вебсайте компании </i><i>Ford</i><i> </i><i>Motor</i><i> для СМИ (</i><i><u>http</u></i><i><u>://</u></i><i><u>media</u></i><i><u>.</u></i><i><u>ford</u></i><i><u>.</u></i><i><u>com</u></i><i><u>)</u></i><i>.</i>