12:0525 мая 200712:05
2просмотров
12:0525 мая 2007
Вслед за Москвой, в Петербурге появится новый вид интерактивной рекламы. За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека.
<b>Суть новой рекламы</b> заключается в том, что на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение "оживает" и начинает видоизменяться. В рекламной группе MGA Ad, продвигающей проект, говорят что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение.
<b>Среднее время контакта </b>с системой продолжалось около 2,5 минут, а 15% респондентов задержались у ролика более 4 минут. Многие просто наблюдают за теми, кто испытывает систему на себе. Так, например, только 2% находящихся в зоне проекта могут привлечь внимание около 40% проходящих мимо. Такой вид рекламы привлекает детей, чьи родители также замечают новинку.
<b>До конца года</b> MGA Ad намерена установить до 100 установок в Москве, после чего отправится в регионы. Уже сейчас идут переговоры с компаниями Петербурга.
<b>"Аналогичные технологии используются</b> уже более 5 лет в США, Канаде, Германии и других странах, – рассказал dp.ru генеральный директор MGA Аркадий Граф. – Для нашего проекта мы используем разработки отечественной компании".
<b>Стоимость новой системы</b>, по словам Аркадия Графа, складывается из цены входящего в нее оборудования и программной части. В сумме получается порядка $30 тыс. "Размещение в качестве рекламодателя в сети MGA Interactive интересно абсолютно всем компаниям, работающим на массовый сектор, говорит гендиректор рекламной группы. – Это все FMCG-компании, производители электроники, операторы связи, кинокомпании, банковский сектор, рассчитанный на физических лиц, страхование, туристический бизнес и множество других".
<b>Пользоваться спросом новинка</b> будет, полагает директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/83552" target=_blank>"Творческой мастерской Андрея Кислюка"</a> Андрей Кислюк. Он считает, что $30 тыс. "это не особо дорого, учитывая, что рекламная кампания на радио стоит $15 тыс. Но она прозвучала и забылась, а устройство останется".
<b>Новые виды рекламы</b> в последнее время стали появляться все чаще. Так, в октябре 2006 года компания Primedia начала продвигать привезенные из США "интерактивные коммуникаторы" в мужских туалетах. При появлении посетителя они зачитывают рекламный ролик.