ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Техносила" открывает два гипермаркета

Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" открывает новые гипермаркеты в Центрально-Черноземном и Сибирском регионах.

Инвестировав в развитие двух новых магазинов порядка 4,5 млн. долларов США, сеть "Техносила" увеличилась на 5 тысяч кв. метров и более чем на 200 новых сотрудников.
Гипермаркет "Техносила" в Воронеже, открытый в ТРЦ "Московский проспект" на Московском проспекте, д. 129, стал вторым гипермаркетом сети в городе и восьмым в Центрально-Черноземном регионе. Площадь нового магазина составила 3 300 кв. метров. С открытием нового гипермаркета "Техносила", доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Воронежа составила 24%.
Новая "Техносила" в городе Прокопьевск Кемеровской области стала седьмым магазином сети в Сибирском регионе. Гипермаркет разместился в ТЦ "Максима" по адресу улица Ноградская, д. 22 на площади более 1 800 кв. метров. Новый гипермаркет стал самым большим магазином электроники и бытовой техники в Прокопьеске, с его открытием доля сети "Техносила" составит 48% розничного рынка электроники и бытовой техники города.
"Сеть "Техносила" стремительно развивается, сохраняя за собой одну из лучших на рынке розницы БТЭ динамик открытия магазинов. На сегодняшний день 108 магазинов "Техносилы" работают в 65 городах России, при этом все открывающиеся собственные магазины сети – это гипермаркеты большого формата. Именно гипермаркеты электроники и бытовой техники позволяют удовлетворять потребности современного покупателя и занимать существенную долю рынков региональных городов, вытесняя магазины мелкого формата",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
<b>Справка</b><b>:</b>
Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 108 магазинов в 65 городах России, из них 23 открыты по франчайзинговой схеме. 23 магазина расположены в Москве и Подмосковье, а 85 – в российских регионах. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.