Microsoft купил рекламное агентство aQuantive за $6 млрд

Microsoft заплатил за покупку онлайнового рекламного агентства aQuantive $6 млрд. Премиальные в этой сделке – 85,4%. Покупка будет завершена 31 декабря 2007 года, после чего aQuantive станет частью подразделения онлайн-сервисов компании Билла Гейтса.

<b>За каждую акцию </b>купленного рекламщика Microsoft выложил $66,5. В четверг на момент закрытия торгов на Nasdaq акция aQuantive стоила $35,87, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/">"РБК daily"</a>.
<b>С этой покупкой </b>Microsoft рассчитывает предложить новые виды рекламных услуг, например, в видеороликах по запросу и IPTV. Сейчас основной доход от рекламы Microsoft получает за счет поисковика MSN.
<b>Microsoft ответил</b> таким образом компании Google – так оценивают покупку участники рынка. Та в свое время увела разработчика рекламного ПО DoubleClick буквально из-под носа софтверной компании. Microsoft предлагал за покупку $2 млрд, а Google дал $3,1 млрд.
<b>Агентство aQuantive</b> было основано в 1997 году. Сейчас в компании работают 2,6 тыс. человек. Доход aQuantive в первом квартале 2007 доход оценивается в $142,6 млн – на 55% больше, чем в январе-марте прошлого года. Прибыль стала больше на 87% и достигла $14,2 млн.