01:0010 мая 200701:00
1просмотров
01:0010 мая 2007
Смольный готовит передел сферы таксомоторных перевозок в пользу компаний, работающих по договору с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09266" target=_blank>комитетом по транспорту</a>. Сейчас они занимают лишь 25% рынка.
<b>Чиновники комитета по транспорту</b> Петербурга разработали комплекс мер, которые наделяют существенными конкурентными преимуществами компании, заключившие договор со Смольным. Сейчас, по оценкам комитета, они эксплуатируют около 700 петербургских такси и конкурируют на рынке с 2 тыс. машин, принадлежащих как юридическим лицам, так и "бомбилам". После отмены лицензирования таксомоторных перевозок в 2005 году этим видом деятельности может заниматься любое юридическое лицо.
<b>Так, в 2007 году</b> в Петербурге должны открыться 170 специализированных таксомоторных стоянок, которыми смогут пользоваться только компании, имеющие договор с комитетом. Как рассказал начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту Петербурга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/598308" target=_blank>Кирилл Петренко</a>, параллельно чиновники инициируют создание на базе "лояльных" перевозчиков единой технологической системы для вызова городского такси.
<b>"На этой неделе</b> пройдут переговоры с нашими финскими коллегами, у которых уже функционирует подобная система. Суть проекта не только в том, чтобы сделать один номер вызова городского такси, а в том, чтобы создать единую централизованную службу с современной системой навигации и техническими средствами. Мы должны максимально исключить человеческий фактор. Заказы будут распределяться по принципу эффективности: клиента обслужит та машина, которая находится ближе всего к нему", – уточняет Кирилл Петренко.
<b>К реализации этой идеи </b>власти намерены приступить к концу 2007 года. Следующим их шагом станет введение ограничений на деятельность диспетчерских служб. Соответствующий законопроект в ближайшее время будет направлен на рассмотрение правительства города, а потом и Законодательного собрания Петербурга.
<b>"Мы хотим ввести</b> для них обязательную регистрацию, чтобы комитет мог контролировать их деятельность. Сейчас они в основном сотрудничают с частниками, которые не являются профессионалами, не заботятся о качестве и безопасности обслуживания", – говорит Кирилл Петренко.
<b>В дальнейших планах </b>комитета – предоставление перевозчикам, заключившим договор, эксклюзивного права работы на вокзалах и в аэропорту <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59467" target=_blank>"Пулково"</a>.