12:5125 апреля 200712:51
4просмотров
12:5125 апреля 2007
ИД "Бурда" перекупил лицензию на издание французского журнала о моде "Мadame FIGARO" у компании "Селект Медиа". Первый номер журнала выйдет в июле тиражом 100 тыс. экземпляров. Об этом dp.ru рассказала издатель группы глянцевых журналов ИД "Бурда" Дина Ковешникова.
<b>Значительных изменений </b>в журнале не произойдет. Концепция, формат и тираж останутся прежними. Варьироваться будет лишь объем: от 244-х полос в номер (летние номера) до 292-х (осенние номера).
<b>"Madame FIGARO" будет</b> распространяться в Москве и крупнейших городах России в сетях супермаркетов, отелях, аэропортах и других местах активности целевой аудитории журнала", – рассказала dp.ru Дина Ковешникова.
<b>Целевая аудитория журнала</b>, по словам Дины Ковешниковой, – молодые женщины от 25 до 35 лет с высоким уровнем дохода.
<b>Не произойдет изменений</b> и в кадровом составе журнала. Редакционная команда под руководством главного редактора Сергея Николаевича получила предложение продолжить работу над журналом Madame FIGARO в рамках ИД "Бурда".
<b>"Для ИД "Бурда" приобретение</b> лицензии Madame FIGARO является частью стратегического плана по выходу на рынок модных журналов класса люкс", – рассказала dp.ru Дина Ковешникова.
<b>В сегменте глянцевых журналов</b> ИД "Бурда" представлен сейчас брендами Playboy, Joy, Quattroruote.
<b>"Madame FIGARO" выпускался </b>в России с марта 2005 года компанией "Селект Медиа" - российским издательским домом, учрежденным инвестиционной компанией Baring Vostok Capital Partners. BVCP возлагала на журнал большие надежды. Как заявлял тогда председатель совета директоров Madame FIGARO Russia и партнер BVCP Сергей Абрамов, компания инвестировала в журнал несколько млн долларов по причине того, что рынок печатных изданий в России активно развивается и демонстрирует высокий уровень прибыли. Абрамов рассчитывал тогда, что точка безубыточности проекта будет пройдена через 2-3 года с начала издания журнала.
<b>В компаниях "Селект Медиа" и BVCP</b> продажу журнала прокомментировать отказались.