ПРЕСС-РЕЛИЗ: Подведены итоги Премии «HR-БРЕНД ГОДА»

Объявлены лауреаты Премии «HR-БРЕНД ГОДА», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006г. Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения hr-брендов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики. Победителями стали следующие компании:

<b>&#171;Производство&raquo;</b><b></b>
<b>Объединенная металлургическая компания</b>
<b></b>
<b>&#171;</b><b>Маркетинг</b><b>, </b><b>реклама</b><b> </b><b>и</b><b> PR&raquo;</b>
<b>Vector Market Research</b>
<b></b>
<b>&#171;Информационные технологии, Интернет&raquo;</b>
<b>Microsoft</b><b> </b><b>Corporation</b><b></b>
<b></b>
<b>&#171;Услуги, бизнес-услуги&raquo;</b>
<b>PricewaterhouseCoopers</b><b></b>
<b></b>
<b>&#171;Добыча, обработка сырья&raquo;</b>
<b>Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П.</b>
<b></b>
<b>&#171;FMCG, розничные сети&raquo;</b>
<b>L</b><b>’</b><b>Oreal</b><b> </b>
<b></b>
<b>&#171;Медицина, фармацевтика&raquo;</b>
<b>ГлаксоСмитКляйн </b>
<b></b>
<b>&#171;Туристический и ресторанный бизнес&raquo;</b>
<b>АРПИКОМ</b>
<b></b>
<b>&#171;Финансы и страхование&raquo;</b>
<b>Тройка Диалог</b>
<b></b>
<b>&#171;Телекоммуникации, связь&raquo;</b>
<b>Вымпелком</b>
<b></b>
<b>&#171;СМИ, медиа&raquo;</b>
<b>Gameland</b><b></b>
<b></b>
<b>&#171;Строительство и недвижимость&raquo;</b>
<b>Паркет Холл</b>
<b></b>
<b>&#171;Автомобильный бизнес&raquo;</b>
<b>Атлант-М</b>
<b></b>
Также были вручены Гран-При Премии &#171;HR-БРЕНД ГОДА&raquo;:
<b>HR-реформа</b> (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании <b>PricewaterhouseCoopers</b>;
<b>Re-recruitment</b> (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании <b>Евросеть</b>;
<b>Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга</b> (приз Жюри) компании <b>Вымпелком</b>;
<b>Доверие соискателя</b> (приз соискательский симпатий) компании <b>Nokia</b>.
По мнению Жюри, экспертов в области рекрутмента и построения брендов, создание этой Премии &#171;HR-БРЕНД ГОДА&raquo; очень своевременно. &#171;Кадровый потенциал очень ограничен: если человек работает не у тебя, значит он работает у твоих конкурентов. В этих условиях вложения в персонал и hr-брендинг персонала являются наиболее перспективными вложениями&raquo;, - считает Анатолий Купчин, генеральный директор компании &#171;Агентство Контакт&raquo;.
Эту точку зрения разделяет и Наталия Матусова,<b> </b>директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального директора по коммерческим вопросам агентства Kelly Services CIS:
&#171;Фраза &#171;незаменимых нет&raquo; осталась в прошлом, и успех предприятия сегодня зависит от того, может ли оно удержать талантливого сотрудника. Сегодня сотрудники превращаются в инвесторов своих ума и таланта, и сами решают, куда идти. И уже многие руководители понимают, что если не создадут HR-бренд, будут терять лучших&raquo;.
<b></b>
Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре &#171;Эрмитаж&raquo;. По мнению участников, Премия станет первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.
<b></b>
.