14:5324 апреля 200714:53
2просмотров
14:5324 апреля 2007
Объявлены лауреаты Премии «HR-БРЕНД ГОДА», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006г. Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения hr-брендов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики. Победителями стали следующие компании:
<b>«Производство»</b><b></b>
<b>Объединенная металлургическая компания</b>
<b></b>
<b>«</b><b>Маркетинг</b><b>, </b><b>реклама</b><b> </b><b>и</b><b> PR»</b>
<b>Vector Market Research</b>
<b></b>
<b>«Информационные технологии, Интернет»</b>
<b>Microsoft</b><b> </b><b>Corporation</b><b></b>
<b></b>
<b>«Услуги, бизнес-услуги»</b>
<b>PricewaterhouseCoopers</b><b></b>
<b></b>
<b>«Добыча, обработка сырья»</b>
<b>Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П.</b>
<b></b>
<b>«FMCG, розничные сети»</b>
<b>L</b><b>’</b><b>Oreal</b><b> </b>
<b></b>
<b>«Медицина, фармацевтика»</b>
<b>ГлаксоСмитКляйн </b>
<b></b>
<b>«Туристический и ресторанный бизнес»</b>
<b>АРПИКОМ</b>
<b></b>
<b>«Финансы и страхование»</b>
<b>Тройка Диалог</b>
<b></b>
<b>«Телекоммуникации, связь»</b>
<b>Вымпелком</b>
<b></b>
<b>«СМИ, медиа»</b>
<b>Gameland</b><b></b>
<b></b>
<b>«Строительство и недвижимость»</b>
<b>Паркет Холл</b>
<b></b>
<b>«Автомобильный бизнес»</b>
<b>Атлант-М</b>
<b></b>
Также были вручены Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА»:
<b>HR-реформа</b> (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании <b>PricewaterhouseCoopers</b>;
<b>Re-recruitment</b> (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании <b>Евросеть</b>;
<b>Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга</b> (приз Жюри) компании <b>Вымпелком</b>;
<b>Доверие соискателя</b> (приз соискательский симпатий) компании <b>Nokia</b>.
По мнению Жюри, экспертов в области рекрутмента и построения брендов, создание этой Премии «HR-БРЕНД ГОДА» очень своевременно. «Кадровый потенциал очень ограничен: если человек работает не у тебя, значит он работает у твоих конкурентов. В этих условиях вложения в персонал и hr-брендинг персонала являются наиболее перспективными вложениями», - считает Анатолий Купчин, генеральный директор компании «Агентство Контакт».
Эту точку зрения разделяет и Наталия Матусова,<b> </b>директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального директора по коммерческим вопросам агентства Kelly Services CIS:
«Фраза «незаменимых нет» осталась в прошлом, и успех предприятия сегодня зависит от того, может ли оно удержать талантливого сотрудника. Сегодня сотрудники превращаются в инвесторов своих ума и таланта, и сами решают, куда идти. И уже многие руководители понимают, что если не создадут HR-бренд, будут терять лучших».
<b></b>
Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре «Эрмитаж». По мнению участников, Премия станет первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.
<b></b>
.