"Шереметьево": паркинги пока пролетают

"Шереметьево" в судебном порядке пытается выселить бывшего арендатора парковки, который не намерен освобождать занимаемую площадь и тем самым, по версии аэропорта, тормозит реализацию московской программы по застройке столицы и области разного рода паркингами. Однако сами парковщики уверены, что аэропорт действует незаконно.

<b>Компания "Международный аэропорт <a href="http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=part&amp;pid=1" target=_blank>"Шереметьево"</a></b> подала заявление в арбитражный суд Московской области. Основное требование – выселить арендатора автомобильной парковки перед терминалом "Шереметьево-1", сообщили в пресс-службе аэропорта.
<b>В течение 7 лет</b> привокзальную площадь терминала-1 арендует предприятие "Санэй- К". И все вроде бы было неплохо. Пока в середине 2006 года не был проведен открытый тендер на управление новым многоярусным паркингом и территориями перед терминалами 1 и "С", который выиграла <a href="http://www.vincipark.com/" target=_blank>французская Vinci</a>. После этого знаменательного события, как утверждают в "Шереметьево", договор субаренды с "Санэй-К" был расторгнут 24 ноября прошлого года. Многоярусный автопаркинг и единый привокзальный комплекс в "Шереметьево-1" по планам должен открыться уже 1 июня 2007 года.
<b>В компании "Санэй К" ситуацию </b>dp.ru представили в совершенно ином свете. "Аэропорт нарушает закон, и мы абсолютно не понимаем, чего хочет его руководство", – заявила dp.ru заместитель генерального директора фирмы Жанна Гауэр.
<b>Парковочная компания работает</b> вполне законно по договору субаренды, который аэропорт заключил до... 31 октября 2008 года. "И расторгнут он может быть только в судебном порядке, и никак по личному желанию аэропорта. У нас есть копия искового заявления, но к судебному рассмотрению оно пока не принято", – утверждает Жанна Гауэр. Судебное заседание, по словам представителя "Шереметьево", назначено на середину мая.
<b>Поведение аэропорта необъяснимо</b>: ведь "Шереметьево" уже давно работает с этим арендатором. "Мы всегда шли навстречу: то у нас на месяц попросят часть территории под строительство инженерных сетей, то нас умоляют, чтобы выделили фирме "Алмаш" кусок территории, чтобы техника могла проехать. А в итоге ничего не возвращают. На половине земли уже возвели паркинг", – сетует Жанна Гауэр.
<b>Сейчас на базе аэропорта официально</b> работают <a href="http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=part&amp;pid=517" target=_blank>пять субарендаторов парковок</a>. И как руководство "Шереметьево" в дальнейшем поступит с каждым из них в угоду реализации своих планов – пока неясно. Хотя безусловно, паркингов столичным аэропортам катастрофически не хватает.
<b>Плюс ко всему к "Шереметьево"</b> есть претензии не только у субарендаторов, но и у Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Ведомство утверждает, что аэропорт начал строительство прямого железнодорожного сообщения "Москва-Савеловская – аэропорт "Шереметьево" с нарушением закона: без официального разрешения.