07:2118 апреля 200707:21
1просмотров
07:2118 апреля 2007
Прошлогодние трагические события в Иркутске не прошли для S7 даром. За 2006 год авиакомпания вложила 4 млрд. рублей в безопасность полетов.
<b>На всех самолетах авиаперевозчика</b> было проведено 450 крупных форм техобслуживания, в том числе два капитальных ремонта самолетов А310. Все иностранные самолеты, которые компания получила в прошлом году, прошли полный цикл ремонта и технического контроля под руководством специалистов ведущих мировых предприятий по техническому обслуживанию, таких как Lufthansa Teсhnik и Air Canada Technical Service, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
<b>Был увеличен склад</b> запчастей на базах S7 в московском аэропорту Домодедово и новосибирском Толмачево. Компания за собственный счет переподготовила для работы с зарубежной техникой специалистов, более чем в 30 аэропортах страны. S7 создала специальный отдел по обслуживанию оборудования иностранных самолетов. Также компания приобрела современное оборудование для контроля авиационных систем.
<b>"Работа по поддержанию надлежащего технического состояния</b> самолетов проводится в S7 Airlines в круглосуточном режиме, так как даже зимой в низкий сезон каждые сутки в воздух поднимается до 100 и более рейсов S7. Штатные технические осмотры каждого лайнера в обязательном порядке проводятся перед каждым взлетом и после каждого приземления. После налета определенного количества часов, каждый самолет проходит периодическое техническое обслуживание на базе S7 Engineering", - сообщил <a href="http://regnum.ru/">ИА REGNUM</a> заместитель генерального директора по поддержанию летной годности и оперативному управлению S7 Airlines Андрей Петров.