14:4109 апреля 200714:41
4просмотров
14:4109 апреля 2007
Оператор News Outdoor Russia нарушает в Нижнем Новгороде антимонопольное законодательство, контролируя 70% рынка, считают нижегородские операторы наружной рекламы. Местное управление ФАС, однако, с ними не согласилось и ответило на их заявление отказом.
<b>Нижегородское управление ФАС</b> отказалось возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства американской News Corporation, которой принадлежит крупнейший в России оператор наружной рекламы - компания News Outdoor Russia. Операторы рынка: «Гэллери сервис», «Реклама-сервис», «Анко» и «Стройинвестпроект М», подавшие заявление в ФАС, посчитали, что им отказали необоснованно, и направили аналогичное заявление в центральный аппарат ФАС.
<b>«Заявление мы, действительно, получили</b> и сейчас с ним разбираемся. Свое решение огласим до конца месяца. Однако думаю, что если бы действительно были установлены факты нарушения, то наше Нижегородское управление удовлетворило бы заявление операторов», - рассказал dp.ru заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский.
<b>Недовольство нижегородских операторов</b> вызывает не только тот факт, что News Outdoor Russia контролирует 70% местного рынка, чем нарушает антимонопольное законодательство, но и устанавливает на нем необоснованно высокие цены. Около $370, по их мнению, должна стоить одна сторона щита 3х6 в месяц. News Outdoor же продает ее в среднем за $1000.
<b>«Наружная реклама пока еще</b> – сегмент общего рынка. Поэтому, прежде чем обвинять News Outdoor в монополизме на территории Нижнего Новгорода нужно точно определить какую долю занимает компания на рынке по продвижению рекламных услуг в целом», - рассказал Сергей Пузыревский dp.ru.
<b>«Как только будут приняты в третьем чтении</b> поправки в закон "О рекламе", согласно которым одному оператору наружной рекламы должно принадлежать не более 35% рекламных мест в муниципальном образовании, разговор будет коротким. Но пока тот факт, что один оператор владеет 70% рекламных щитов на территории города, не является основанием для обвинения оператора в нарушении закона», добавил Сергей Пузыревский.
<b>Поправки в закон «О рекламе» были приняты</b> во втором чтении депутатами Госдумы 26 марта. Третье, окончательное, чтение планируется провести до конца апреля.