11:2004 апреля 2007
3просмотров
11:2004 апреля 2007
Завтра официально откроется самый крупный торгово-офисный центр "Мосмарта" – российской сети мини-, супер- и гипермаркетов. 72 тыс. м<sup>2 </sup>торгово-офисного центра располагаются на более чем 13 га. Для сравнения, общая площадь всех трех ранее открытых столичных гипермаркетов "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07525" target=_blank>Мосмарт</a>" составляет 55 тыс. м<sup>2</sup><b>.</b>
<b>Французский <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95238" target=_blank>Auchan</a> и русский "Мосмарт"</b> – не просто конкуренты. Когда первая российская сеть гипермаркетов открывала в 2003 г. в Москве на Ярославке свой стартовый проект, Auchan уже был там неподалеку. Когда русская сеть открыла второй гипермаркет на Дмитровском шоссе, французская сеть пришла следом и расположилась почти через дорогу (МКАД). На самые низкие цены Auchan "Мосмарт" отвечал товарами хотя бы на копейку дешевле. А если это не получалось, русская сеть брала ассортиментом.
<b>Есть</b> у<b> обеих сетей общее </b>– ими управляют французы. Auchan до начала нынешнего года руководил Патрик Лонге, которого заменил Жан-Пьер Жермен. "Мосмартом" с момента его основания руководит Эрик Блондо, который ради строительства с нуля русской сети оставил карьеру в Carrefour – втором после Wal-Mart розничном гиганте мира. Как позже признавался Эрик Блондо, открывать гипермаркеты в российской столице было его давней мечтой.
<b>Первое отличие</b> нового, четвертого в Москве, гипермаркета от собратьев в том, что он открылся не на севере столицы, а на юге, где соперников по торговле намного меньше. "Мы специально подбирали площадку, чтобы вокруг не было конкурентов", – рассказала dp.ru Наталья Оразова, руководитель PR-службы "Мосмарта".
<b>В гипермаркете на Боровском шоссе</b>, кроме того, заработал первый салон под брендом "Мосмарт" Сотовая связь" – совместный проект с группой компаний "Диксиc", который в дальнейшем будет развиваться во всех гипермаркетах сети.
<b>Обычных покупателей </b>новый проект может заинтересовать, прежде всего, впервые предложенным сетью широким спектром свежих продуктов премиум-класса. В отделе "Аудио и видеотехника" есть возможность самостоятельного просмотра и прослушивания фрагментов DVD или CD, имеющихся в продаже. Есть интересные предложения для потребителей, предпочитающих покупки в кредит. В рамках проекта "Мосмарт" Финансовые услуги" с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86107" target=_blank>"GE Money Bank"</a> клиент может оформить так называемый "револьверный" кредит, который позволяет купить в долг хоть пакет молока или хлеб.
<b>Еще одно отличие </b>нового "Мосмарта" в том, что четвертый гипермаркет впервые соединен с десятиэтажным офисно-деловым центром, половину площадей которого займут компании – участники проекта.
<b>В течение 2007 г. </b>компания планирует открыть более 80 магазинов четырех форматов: "гипермаркет", "макси", "экспресс", "мини" в Москве и городах – миллионерах. Товарооборот сети за 2005 г. составил $250 млн, в 2006 г. – $450 млн, в планах на 2007 г. – $610 млн.