16:5906 марта 200716:59
46просмотров
16:5906 марта 2007
Руководители "Катти Сарк" и Алан Микли достигли договоренности об открытии первого в России концепта shop-in-shop Alian Mikli, которое состоится в Петербурге в марте 2007 года.
<b>Открытие бутика </b>будет посвящено теме одной из представленных коллекций – Noir аt Blanc (черное и белое).
<b>Инвестиции в проект составят </b>семь миллионов рублей. Примечательно, что это будет первый бутик Алана Микли, открытый не только в России, но и в других станах СНГ.
<b>"Открытие концепта </b>является прорывом российских оптических сетей в мировую элиту законодателей оптической моды, – говорит Анатолий Белкин, заместитель управляющего директора "Катти Сарк". – Открытием этого бутика, мы хотим приобщить передовых жителей Северной столицы к тренду создаваемому Аланом Микли и Филиппом Старком. Предложить им высокий уровень дизайна и качества".
<b>Концепт будет расположен </b>в одном из залов салона оптики "Катти Сарк", по адресу: Литейный проспект, дом 16, на первом этаже старинного здания. Шесть просторных витрин салона выходят на оживленный Литейный проспект.
<b>Концепция Shop in Shop,</b> подразумевает продажу эксклюзивных оправ и солнцезащитных очков от Микли и Старка, которые невозможно встретить ни в одной оптике, не включенной в клуб. Кроме того, формат бутика включает дизайн проект, созданный профессионалами французского дизайнерского агентства, мебель от Филиппа Старка (стол, стулья, витрины), в том числе изысканную люстру и двухметровое зеркало, изготовленные из муранского стекла*.
<b>В бутике будут</b> представлены все коллекции Алана Микли: <br>– Линия Noir at Blanc (черное и белое). При работе над цветом и гармоничном сочетании черного и белого рождается новая материя. Элегантность черного и непрозрачность белого позволяют создать графическую коллекцию, задуманную для преображения взгляда. <br>– Линия PACT (кристально-черный). После 25 лет экспериментов с целлюлозным ацетатом Алан Микли нашел идеальное выражение свойств этого материала в лаконичной комбинации черного цвета с кристально-прозрачным, которая легла в основу эксклюзивной коллекции очков. Черный – это роскошь и небрежность, строгость и беспечность, изысканность и сдержанность. Он облагораживает взгляд, набрасывая тень ностальгии и оттеняя чувственность. Кристалл – ясный, чистый, безмятежный, яркий и пронизывающий. Он просветляет взгляд и подчеркивает индивидуальность. <br>– Линия Passion Rouge ("красная страсть"). Для Алана Микли красный – это цвет-фетиш, это образ жизни. Микли начал с провокации, став первым дизайнером, который использовал красный цвет в оптике. Красный неизменно присутствует в его коллекциях. Цвет-победитель – привилегия тех, кто позволяет себе удовольствие быть заметным. Passion Rouge- это откровенный красный оттенок, который называется "красный mikli". <br>– Линия Stark – коллекция с запатентованным шарнирным механизмом, <br>который имитирует тип сустава человека. <br>– Линия ALUX – алюминиевая коллекция. Легкость и пластичность, возможность переплавки и полировки, стойкость к коррозии, абсолютная безопасность и экологичность алюминия обеспечивают творческим поискам необходимую свободу. <br>– Линия Золото и Рог – для изготовления оправ Алан Микли используется рог индийского домашнего буйвола. Редкость этого чистого, чувственного и "дикого" материала делает его практически недоступным. <br>Во всех коллекциях концепта "Shop-in-shop" Alian Mikli сочетаются функциональность современной продвинутой оптики и вызовы творчества. <br>"Санкт-Петербург – европейский город. Желание открыть в нем свой бутик у меня появилось во время своего первого приезда сюда в 2005 году, – говорит Алан Микли. – Убежден, что наши изделия найдут здесь своих благодарных почитателей. Возможно, в будущем мы увеличим свое присутствие в России. Но это во многом зависит от того, насколько успешным окажется опыт работы этого бутика".
<b>О компании: </b>
<b>ЗАО "ФЕРМОПИЛЫ"</b> (торговая марка – "Катти Сарк") зарегистрировано в 1994 году. Единственная в России оптическая компания, имеющая сертификат ISO 9001:2000. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге открыто 11 салонов оптики "Катти Сарк". Компания является лидером на петербургском рынке престижной оптики по объему продаж и количеству покупателей. Доля компании в этом сегменте составляет около 20%. Сеть салонов "Катти Сарк" представляет порядка 40 марок ведущих мировых дизайнеров и домов высокой моды, в том числе эксклюзивные модели.
<b>Компания "Катти Сарк" </b>размещает собственные ценные бумаги на открытом рынке капитала. Первая вексельная программа на сумму 60 миллионов рублей была размещена в мае 2006 года. Организатором вексельной программы выступает ЗАО "АрДи Капитал", платежным агентом – ОАО "Банк внешней торговли" (Внешторгбанк). <br>В каждом салоне широко представлены модные коллекции, рассчитанные на требовательных и состоятельных петербуржцев. В то же время, салоны "Катти Сарк" предлагают разнообразные качественные оптические продукты в широком ценовом диапазоне, который ориентирован на самые разные слои общества. Основное кредо компании – ответственность перед покупателями за качество продукции.
* Муранское стекло отличает изысканный вкус и оригинальность, а в разноцветной игре стеклянных капелек живет многовековая история. Знаменитое на весь мир венецианское художественное стекло принято называть муранским стеклом, в честь небольшого лагунного острова Мурано, где его уже на протяжении 7 веков создают искусные мастера-стеклодувы. Поскольку стеклоплавительные мастерские – очень пожароопасное место, в 1921 году городской совет Венеции решил перенести все эти мастерские на остров Мурано. <br>Была и еще одна причина переноса мастерских – итальянцы ревностно охраняли от любопытных иноземцев секрет создания удивительного муранского стекла, и поэтому на остров чужакам был путь закрыт. Веками стеклодувы передавали свое мастерство только по наследству, и у каждой семьи были свои рецепты и традиции. Правительство Венеции поддерживало муранских мастеров всевозможными привилегиями, а их дочерям, например, разрешалось выходить замуж за венецианцев голубых кровей. Запрещалось стеклодувам только одно – покидать остров.
<b>Контакты: </b><br>Сергей Овсянников – менеджер по маркетингу "Катти Сарк", <br>optica@vzglad.spb.ru, тел. (812) 336-4833 <br>Ирина Титова – ИАЦ "Бизнес-Территория", <br>irina@btpr.ru, тел. (812) 702-3369