Без Мail.ru "Взгляд" потускнел

Портал Мail.ru перестал размещать анонсы Vzglyad.ru на главной странице. После этого посещаемость Vzglyad.ru снизилась в 5 раз. По оценкам экспертов рынка, это грозит онлайн-изданию гигантскими убытками.

<b>Последние полтора года</b> анонсы Vzglyad.ru стояли на<b> </b>новостном блоке Mail.ru. Вчера они оттуда исчезли. Теперь верхние четыре строчки топ-новостей Mail.ru "уводят" читателей на сайт Rbc.ru.
<b>Сотрудничество с РБК</b> на данный момент<b> </b>более интересно компании, сообщили в Mail.ru. "Контракт с Vzglyad.ru истек, и мы заключили договор на 1 год с РБК", – рассказал dp.ru директор по продажам проектов Mail.ru Алексей Падалкин.
<b>Однако, как стало известно dp.ru,</b> Vzglyad.ru имел право пролонгировать контракт на 2 года. "Они этим правом не воспользовались", – сообщили в Mail.ru.
<b>Около $300 тыс. ежемесячно, </b>по оценке аналитика <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97813" target=_blank>ИК "Финам"</a> Владислава Кочеткова стоило "Взгляду" размещение анонсов на Mail.ru.
<b>Более 400 тыс. посетителей</b> ежедневно приходили на Vzglyad.ru с "Мэйла". Только за один день после прекращения сотрудничества количество посетителей "Взгляда" снизилось, согласно рейтингу Rambler Top 100, с 550 тыс. до 140 тыс.
<b>Объяснить причины "разрыва отношений"</b> с Mail.ru во "Взгляде" отказались, сообщив лишь, что теперь вместо одной мощной экспортной площадки они будут использовать несколько менее известных. "Уже есть договор с dni.ru. В ближайшем будущем, возможно, мы будем размещать анонсы и на других ресурсах", – рассказал dp.ru ответственный секретарь "Взгляда" Ринат Накипов.
<b>Уйдут ли с "Взгляда" рекламодатели </b>в связи с потерей трафика судить пока рано, считает аккаунт-директор компании IMHOVI, продающей рекламу на Vzglyad.ru, Сергей Доведов. "Надеемся, "Взгляд" найдет способ быстро восстановить трафик. Это в его интересах. Пока никаких жалоб от рекламодателей не поступало. В любом случае, количество показов, за которые заплатили клиенты, будет выработано, а о грядущем "разрыве отношений" "Взгляда" с Mail.ru, который, возможно, приведет к потере трафика, рекламодателей предупредили заранее", – рассказал он dp.ru.
<b>Если же трафик</b> в ближайшее время не восстановится, Vzglyad.ru рискует терять на рекламе не менее $100 тыс. ежемесячно, считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков.