ПРЕСС-РЕЛИЗ: Группа компаний «Евросервис» лидирует на сахарном рынке страны

Доля Группы компаний «Евросервис» на российском рынке сахара к 2010 году составит 20%

<b></b>
Группа компаний &#171;Евросервис&raquo; планирует к 2010 г. стать крупнейшим вертикально интегрированным агрохолдингом России, лидером на мясном и сахарном рынках страны. Согласно стратегическому плану, полученному ИА &#171;INFOLine&raquo;, развития в 2010 г. совокупная выручка от реализации продукции составит около 2 млрд. долларов.
В настоящее время ОАО &#171;Сахарная компания&raquo; занимает около 15% сахарного рынка России и является второй после компании &#171;Продимекс&raquo;, доля которой составляет около 18% рынка. ОАО &#171;Сахарная компания&raquo; планирует выход в лидеры отрасли, в том числе за счет объединения с одним из крупных игроков рынка.
<ul type=disc><li style="TEXT-ALIGN: justify">По данным ИА &#171;INFOLine&raquo;, стратегия компании включает в себя:</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">производство собственной свеклы в максимально большем количестве с минимальными затратами, постепенный отказ от сторонних поставщиков;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">формирование замкнутого цикла производства сахара;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">повышение стоимости компании за счет внедрения наилучших технологий управления и производства.</li></ul>
Инвестиции в сахарные заводы будут направлены на реконструкцию и модернизацию производства с целью увеличения мощности, сокращения удельных затрат и существенного повышения рентабельности.
В рамках программы стратегического развития обеспечения сахарного направления сырьем разработана политика резкого расширения производства сахарной свеклы, а также зерновых и других культур. Упор при этом делается не только на экстенсивное увеличение посевных площадей, но и на достижение высокой эффективности использования земли как основного средства производства в сельском хозяйстве.
За счет реализации мероприятий по увеличению степени переработки сырья ОАО &#171;Сахарная компания&raquo; планирует упрочить свое положение в группе лидеров рынка и довести свою долю до 20%.