18:2021 февраля 200718:20
10просмотров
18:2021 февраля 2007
Филипп Моррис поддерживает медиабизнес
Официальным Партнером торжественной Церемонии награждения лауреатов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007» выступает компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Ирина Жукова, управляющий отделом по связям с общественностью компании «Филипп Моррис» объясняет миссию компании в области медиабизнеса: «Сегодня медиа-бизнес является зеркалом глубоких изменений во всех сферах жизни общества. То, каким образом бизнес-сообщество реагирует на эти изменения, становится всё более важной частью жизнеспособности компаний в долгосрочной перспективе. Компания, которая не обращает внимания на изменения эффективно и своевременно, рискует утратить лояльность потребителей, торговых партнёров, собственных сотрудников (в том числе и потенциальных), инвесторов, правительственных структур, и других групп влияния, а это, в свою очередь, ставит под вопрос устойчивое развитие бизнеса»
Партнерство Оргкомитета Премии и компании-лидера на Российском рынке табачных услуг продолжается. Это говорит об общих целях и взглядах в отношении развития отечественной медиаиндустрии - качественное развитие как медиабизнеса в целом, так и отдельных его направлений.
«…Доверие – капитал уникальный, сверх-хрупкий: заработать его трудно, а растерять легко. И всё же без доверия – доверия к заявлениям компаний и её действиям – невозможно достичь устойчивого, долговечного успеха в делах. Диалог компании с обществом можно сравнить с улицей с двухсторонним движением. Безопасность этого движения, в значительной степени, обеспечивает эффективная работа и этика СМИ. Медиа сегодня становится не только "подрядчиком" бизнеса, но и самостоятельным, а подчас и ключевым игроком в выстраивании этого диалога. Будучи заинтересованным лицом в процессе поступательного развития медиаиндустрии, наша компания уже несколько лет поддерживает премию «Медиа Менеджер России», которая способствует цивилизованному и профессиональному развитию этой отрасли»
Справка<br><i>К</i><i>онкурс проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:</i>
<i>- Печатные СМИ</i>
<i>- Электронные СМИ</i>
<i>- Рынок Распространения</i>
<i>- Реклама</i>
<i>- </i><i>PR</i><i></i>
<i>- «Медиаавтор»</i>
<i>- Гран-При</i>
<i>и ряд других специальных номинаций. </i>
<i>В каждой из номинаций предусмотрена специальная премия для региональных Медиа-менеджеров.</i>
<i>Заполнить анкету на участие и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте Премии: <a href="http://media-manager.ru/conditions/form">http://media-manager.ru/conditions/form</a> . </i>
<i>Анкеты номинантов просим высылать на адрес <a href="mailto:mm@medianews.ru">mm@medianews.ru</a>.</i><b><i></i></b>