17:2819 февраля 200717:28
16просмотров
17:2819 февраля 2007
Компания ИРИТО, ведущий российский поставщик автомобилей из Китая, отметила Новый год по китайскому календарю. Китайскйский календарь был успешно презентован.
<br>17 февраля компания ИРИТО, ведущий российский поставщик автомобилей из Китая, пригласила своих друзей и партнеров на встречу Нового года по Китайскому календарю. Специально для этого события новый автосалон «ИРИТО-Центр» на Мытной улице на один вечер был превращен в модный клуб в восточном стиле. Гостями мероприятия стали звезды шоу-бизнеса, известные деятели культуры, видные бизнесмены и, конечно, журналисты глянцевых и автомобильных изданий. <br>Вечеринка началась с главного события – презентации календаря ИРИТО, о которой объявила ведущая вечера – звезда MTV Татьяна Геворкян. Страницы календаря украшают фотографии, сделанные известным фотохудожником Владом Локтевым. Фоном для их съемок послужили экзотические ландшафты курортного острова Хайнань, а позировали фотографу самые красивые девушки из ведущих модельных агентств Китая. <br>«В Китае всегда считали, что у каждой вещи есть две стороны – Зло и Добро, Жар и Холод. Самой страшной ошибкой у китайцев считается отделение этих сторон друг от друга. Поэтому в данном проекте мы не останавливались на одностороннем видении – здесь китайские модели облачены в платья российских дизайнеров, а гламур пересекается с повседневной жизнью», - говорит Влад Локтев. <br>Календарь ИРИТО не предназначен для открытой продажи. Его можно получить только одним способом – став клиентом, партнером или просто хорошим другом компании. <br>«Этот календарь – очень важный для нас проект. И дело здесь не только в развитии имиджа компании. Таким способом мы хотим продемонстрировать основную составляющую нашей миссии – приносить из Китая в Россию все самое лучшее: лучшие традиции, лучшие проявления культуры и, конечно, лучшие автомобили. Первый выпуск календаря – всего лишь «проба пера», мы планируем повторять этот арт-проект ежегодно. Я уверен, что совсем скоро выпуск очередного «Календаря ИРИТО» станет заметным явлением в культурной жизни России, а встреча китайского Нового года в <br>«ИРИТО-Центре» - одним из самых ярких событий Москвы»,- сказал Андрей Резников, директор по развитию компании ИРИТО. <br>После презентации календаря гости праздника увидели модный показ модельера Маши Цигаль, где были продемонстрированы наряды, использованные в съемках. А завершением вечера стал розыгрыш уникального ярко-желтого автомобиля Hafei Brio. <br>Представители автомобильной прессы, посетившие праздник имели возможность увидеть первый экземпляр бестселлера автомобильного рынка Китая – седана бизнес-класса <br>BYD F3, поставки которого ИРИТО начнет уже весной этого года. <br>Подробный фототчет о праздновании китайского Нового года в «ИРИТО-Центре» можно увидеть на сайте компании по адресу www.irito.ru. <br>Группа компаний ИРИТО - ведущий российский импортер автомобилей из Китая. На отечественном рынке ИРИТО представляет автомобильные марки Great Wall, FAW, BYD Auto, Foton, Hafei Motor и DongFeng. Модельный ряд, предлагаемый компанией, включает микро- и малолитражные автомашины, пикапы, внедорожники, а также коммерческие автомобили – грузовики и автобусы. Сегодня дилерская сеть ИРИТО включает в себя 120 автосалонов в 53 городах России. Подробную информацию о компании и о поставляемых автомобилях можно получить на интернет-сайте www.irito.ru.