ФАС запретил рекламу «Пепси»

Рекламный ролик «Пепси» запретили из-за нарушения закона о рекламе.

<span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">
<b>Федеральная антимонопольная служба</b> (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу напитка &#171;Пепси-Кола&raquo;, сюжет которой основывается на неправомерных действиях молодежи в ночное время.
<b>Как сообщила во вторник пресс-служба ведомства</b>, накануне ФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка &#171;Пепси-Кола&raquo;.
<b>В сообщении ведомства напоминается</b> суть рекламного ролика. Группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет рекламируемый напиток &#171;Пепси-Кола&raquo;. Громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.
<b>&#171;Указанные действия молодых людей</b> могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации&raquo;, - подчеркивается в сообщении.
<b>Учитывая изложенное, ФАС признала</b> указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, а также призывать к насилию и жестокости.
<b>ФАС России выдала ООО &#171;Пепсико Холдингс</b>&raquo; - рекламодателю указанной рекламы - предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
</span>