17:4617 января 200717:46
9просмотров
17:4617 января 2007
Новым вице-президентом по маркетингу МТС назначена Синтия Гордон. Ее предшественник Гжегож Эш покинул этот пост по семейным обстоятельствам, «требующим его возвращения на родину», сообщила пресс-служба компании.
<b>Вице-президент по маркетингу МТС</b> с октября 2005 года Гжегож Эш покидает свой пост по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину, сообщает пресс-служба компании. В то же время г-н Эш продолжит сотрудничать с ОАО «МТС» в качестве советника президента МТС по ряду вопросов.
<b>«Гжегож Эш</b> руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период – обновление бренда и изменение маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка, - прокомментировал кадровую перестановку президент МТС Леонид Меламед. - Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом – как в национальных и глобальных аспектах телекоммуникационного рынка, так и в применении наиболее эффективных инструментов различных видов телекоммуникаций».
<b>Синтия Гордон</b> имеет пятнадцатилетний опыт работы на ключевых маркетинговых позициях в международных телекоммуникационных компаниях. Перед приходом в МТС г-жа Гордон более трех лет занимала позицию вице-президента по маркетингу компании Оrange и входила в управляющие комитеты Orange и ее материнской компании France Telecom.
<b>В 2001-2003 годах</b> Синтия Гордон занимала пост директора по маркетингу компании Orange в Великобритании. Она также имеет опыт работы в компаниях фиксированной связи (British Telecom) и провайдерах широкополосного доступа в интернет (Demon/Scottish Telecom).