17:5015 января 200717:50
79просмотров
17:5015 января 2007
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта иностранных марок в России в 2006 году увеличились на 65% по сравнению с 2005 годом и вплотную приблизились к 1 млн. Самыми продаваемыми марками стали Ford, Chevrolet и Hyundai
<b>Минувший год ознаменовался</b> еще и тем, что продажи иномарок впервые обогнали <a href="http://www.baza-auto.ru/" target=_blank>продажи автомобилей </a>отечественных. Правда, здесь есть одна условность: автомобиль зарубежной марки уже не значит автомобиль, произведенный за рубежом. Своими производственным мощностями в России обзавелись уже многие мировые автогиганты, и их примеру готовы последовать остальные. Сегодня примерно четверть всех продаваемых у нас новых иномарок произведена в России. За 2006 год продажи таких машин увеличились на 80% и достигли 265 тыс. единиц. Такие данные приводятся в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ).
<b>Увеличением доходов потребителей</b> и расширением продаж в регионах можно объяснить стабильный рост продаж как импортированных, так и собранных в России иномарок. Другим важным фактором, говорится в отчете, являются растущие возможности потребительского кредитования, а так же то, что покупатель все большее значение придает качеству и технологиям, отодвигая фактор низкой цены на второй план.
<b>Самыми продаваемыми иномарками</b> в России по итогам 2006 года стали автомобили Ford. В прошлом году их продажи увеличились на 92% и достигли 115 тыс. 985 машин.
<b>Второе место</b> заняла американская Chevrolet (включая продажи СП «GM-АвтоВАЗ»): продажи составили 111 тыс. 458 единиц, увеличившись на 68% по сравнению с 2005 годом.
<b>На третьем месте</b> – Hyundai (100 тыс. 685 автомобилей против 87 тыс. 457 годом ранее).
<b>Самой успешной моделью</b> иностранного автомобиля на российском рынке стал Ford Focus. Объем их продаж составил 73 тыс. 468 единиц (рост по сравнению с 2005 годом – 85%). На втором месте, несмотря на то что Renault не вошла в список самых продаваемых марок, оказался Renault Logan, который разошелся в количестве 49 тыс. 323 автомобилей. Третья по популярности модель Mitsubishi Lancer (46 тыс. 969), четвертая – Daewoo Nexia (43 тыс. 415), на пятом – Chevrolet Niva (41 тыс. 115).
<b>Среди марок премиум-класса</b> больше всего покупателей привлекла Volvo – с продажами в 10801 экземпляр шведы оставили позади Audi, Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Правда преимущество Volvo относительно невелико и при том что каждая из перечисленных престижных марок продала примерно по 10 тыс. автомобилей ближайший конкурент Lexus отстает от скандинавов чуть более чем на 700 машин.