Названы самые продаваемые иномарки 2006 года

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта иностранных марок в России в 2006 году увеличились на 65% по сравнению с 2005 годом и вплотную приблизились к 1 млн. Самыми продаваемыми марками стали Ford, Chevrolet и Hyundai

<b>Минувший год ознаменовался</b> еще и тем, что продажи иномарок впервые обогнали <a href="http://www.baza-auto.ru/" target=_blank>продажи автомобилей </a>отечественных. Правда, здесь есть одна условность: автомобиль зарубежной марки уже не значит автомобиль, произведенный за рубежом. Своими производственным мощностями в России обзавелись уже многие мировые автогиганты, и их примеру готовы последовать остальные. Сегодня примерно четверть всех продаваемых у нас новых иномарок произведена в России. За 2006 год продажи таких машин увеличились на 80% и достигли 265 тыс. единиц. Такие данные приводятся в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ).
<b>Увеличением доходов потребителей</b> и расширением продаж в регионах можно объяснить стабильный рост продаж как импортированных, так и собранных в России иномарок. Другим важным фактором, говорится в отчете, являются растущие возможности потребительского кредитования, а так же то, что покупатель все большее значение придает качеству и технологиям, отодвигая фактор низкой цены на второй план.
<b>Самыми продаваемыми иномарками</b> в России по итогам 2006 года стали автомобили Ford. В прошлом году их продажи увеличились на 92% и достигли 115 тыс. 985 машин.
<b>Второе место</b> заняла американская Chevrolet (включая продажи СП &#171;GM-АвтоВАЗ&raquo;): продажи составили 111 тыс. 458 единиц, увеличившись на 68% по сравнению с 2005 годом.
<b>На третьем месте</b> – Hyundai (100 тыс. 685 автомобилей против 87 тыс. 457 годом ранее).
<b>Самой успешной моделью</b> иностранного автомобиля на российском рынке стал Ford Focus. Объем их продаж составил 73 тыс. 468 единиц (рост по сравнению с 2005 годом – 85%). На втором месте, несмотря на то что Renault не вошла в список самых продаваемых марок, оказался Renault Logan, который разошелся в количестве 49 тыс. 323 автомобилей. Третья по популярности модель Mitsubishi Lancer (46 тыс. 969), четвертая – Daewoo Nexia (43 тыс. 415), на пятом – Chevrolet Niva (41 тыс. 115).
<b>Среди марок премиум-класса</b> больше всего покупателей привлекла Volvo – с продажами в 10801 экземпляр шведы оставили позади Audi, Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Правда преимущество Volvo относительно невелико и при том что каждая из перечисленных престижных марок продала примерно по 10 тыс. автомобилей ближайший конкурент Lexus отстает от скандинавов чуть более чем на 700 машин.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.