14:3010 ноября 200614:30
22просмотров
14:3010 ноября 2006
Официальное открытие дилерского центра по продаже автомобилей FIAT провела в четверг компания «Автомир». Став одним из первых московских дилеров итальянской марки, «Автомир» хочет превзойти конкурентов.
<b>Дилерский центр FIAT </b>разместился в мультибрендовом торгово-сервисном комплексе в Лыковском проезде под одной крышей с шоу-румами Suzuki и Kia. Месторасположение салона представители дилера считают удачным, поскольку он находится на границе двух административных округов, а рядом с ним строится перспективный Краснопресненский проспект, который соединит Сити с Новорижским шоссе.
<b>Прерванные в 2002 году </b>официальные продажи FIAT вновь стартовали в России с сентября. Разобравшись с внутренними проблемами, итальянцы занялись восстановлением утерянных позиций на рынках Восточной Европы. О возвращении итальянской марки на российский рынок ее официальный дистрибьютор - компания «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13453">Северсталь-авто</a>» - объявила на состоявшемся в конце лета Московском международном автосалоне.
<b>Российским дилерам поставляются </b>новые модели, которые, по мнению руководства автоконцерна, способствовали успеху в Западной Европе: компактные Grande Punto и Panda, вместительный семейный Croma и коммерческий Doblo. За текущий год (поставки автомобилей начались в сентябре) «Автомир» продал примерно 20 автомобилей FIAT, а в 2007 году планируется реализовать 650 машин. Всего на сегодняшний день в Москве работает семь дилерских центров FIAT. До конца текущего года их число возрастет до 10, а в целом по России – до 35.
<b>Роль флагмана</b> модельного ряда FIAT в России отводится Grande Punto – именно на этой машине основана стратегия маркетингового продвижения марки. При этом, как отмечают представители «Автомира», большие надежды дилеры возлагают на автомобили, которые будут собираться на заводе «Северстали» в Набережных Челнах. Уже сейчас там выпущена и проходит испытания пробная партия FIAT Albea – доступного седана, который будет конкурировать с Hyundai Accent, Daewoo Nexia и Renault Logan. Во второй половине 2007 года начнется сборка нового седана FIAT Linea. В перспективе планируется наладить выпуск Doblo и Ducato.
<b>Рекламная кампания FIAT </b>в России стартовала в начале осени и с самого начала сильно отличалась от рекламы в других странах. По мнению маркетологов «Северсталь-авто», единственная группа покупателей компактных автомобилей, которая еще не занята конкурентами, - это молодые неженатые мужчины, выбирающие городскую машину из-за удобства и стиля, а не из-за ее дешевизны. Именно на таких людей направлена реклама Grande Punto. Реклама остальных продуктов будет больше ориентирована на рациональных покупателей. В частности, в рекламе <a href="http://www.gde-fiat.ru/model/fiat-albea" target=_blank>FIAT Albea </a>упор будет сделан на цену автомобиля.
<b>Бюджет рекламной кампании </b>FIAT в России на несколько лет составляет $12 млн.