17:0610 ноября 200617:06
83просмотров
17:0610 ноября 2006
Петербургская сеть магазинов бытовой электроники "Альтернатива синица" объявила о ребрендинге. С 17 ноября 2006 года вывески магазинов сменятся на "Просто". Новый имидж обошелся компании в $1 млн.
<b>Проект ребрендинга</b> "Альтернативы синицы" стартовал в 2005 году. По словам руководителя Департамента розницы компании Алексея Артамонова, уже на первом этапе выяснилось, что, несмотря на достаточный уровень известности – бренд знали около 85% потенциальных потребителей – мало кто ассоциировал это название с бытовой техникой.
<b>Кроме того</b>, у большинства оно вызывало юмористические ассоциации, что было оправдано на этапе выхода на розничный рынок, но в дальнейшем негативно сказывалось на имидже магазинов.
<b>Новое имя</b> – "Просто", по заявлению компании, "раскрывает принципиальные моменты стратегии развития сети: обеспечение простоты, удобства выбора и покупки, а также создание в магазинах домашней атмосферы".
<b>Затраты</b> на реконструкцию магазинов и кампанию по продвижению нового бренда составили около $1 млн. Логотип для обновленной сети разработала компания SPN Ogilvy PR.
<b>"Просто" – неплохое универсальное название</b>, оно подошло бы и для магазинов одежды. Отлично, когда логотип и название отображают ассортимент магазинов, как, например, "Техношок". У "Альтернативы синицы" такого не было", – считает генеральный директор рекламного агентства BrandPRO Сергей Межевков.
<b>"Альтернатива синицы"</b> – один из самых узнаваемых брендов. "Просто" удачнее, но все зависит от продвижения и поддержки, в том числе графической", – комментирует руководитель проектов дизайнерского бюро Volga Volga Алена Чердынцева.
<b>Напомним</b>, что весной 2006 года провела ребрендинг другая сеть магазинов бытовой техники – "Эльдорадо". Компания сохранила название, но сменила корпоративные цвета с желтого и голубого на красный и черный.