09:2909 октября 200609:29
3просмотров
09:2909 октября 2006
Комиссия по транспорту Европейского союза вынесет окончательное решение о включении в черный список предприятия "Пулково" только после 16 октября. В компании уверяют, что все недочеты, вызвавшие претензии по части безопасности пассажиров, устранены.
<b>Директор по внешним связям</b> предприятия "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86863">Пулково</a>" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/325670">Василий Налетенко </a>сообщил, что дело петербургской авиакомпании европейские эксперты рассмотрели еще в первый день заседания, проходившего с 4 по 6 октября.
<b>"Нам сообщили</b>, что окончательное решение вынесут после 12 октября. Мне неясно, из чего некоторые СМИ сделали вывод, что нам дан какой-то срок для устранения замечаний. Никакого срока нам не давали, да он и не нужен. Мы уже устранили все поводы для замечаний. Полагаю, мы нашли понимание с европейскими экспертами по всем вопросам.
<b>Их замечания</b> не касались вопросов безопасности. Претензии были к некоторым особенностям самолетов Ту-154М, которые мы используем в Европе, а именно к компоновке салона и креплениям ремней безопасности. Ту в Boeing или AirBus не переделаешь. Но мы договорились с нашими конструкторами о внесении необходимых изменений. Также были вопросы по использованию шин на шасси самолетов. Однако мы представили европейским экспертам документы завода-производителя, подтверждающие, что мы обслуживаем их в соответствии с правилами эксплуатации", – заявил Василий Налетенко.
<b>Он отметил</b>, что не знает, будет ли иметь решение Комиссии по транспорту Европейского союза последствия для Государственной транспортной компании "Россия" после слияния авиаперевозчиков.
<b>Конкуренты</b> не видят в этом вопросе никакой неопределенности. Так, в руководстве <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/64318">"АК "Трансаэро"</a> отметили, что при вводе ограничений на полеты запрет распространяется не только на авиакомпанию, но и на суда, имеющие определенные бортовые номера. При переоформлении самолетов на "Россию" эти номера измениться не должны.
<b>"Даже угроза</b> попадания в черный список приводит к оттоку пассажиров и партнеров", – уверен председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков.
<b>Как пояснили</b> в пресс-службе Комиссии по транспорту Европейского союза, завершившийся 6 октября Совет национальных экспертов не принял никакого решения. Согласно процедуре, этот орган только представляет в комиссию согласованное мнение.
<b>Авиакомпании,</b> которым угрожает внесение в черный список, имеют право на защиту. В пресс-службе уточнили, что в течение недели (до 13 октября включительно) комиссия продолжит рассмотрение вопроса о черном списке с учетом мнения совета, и лишь 16 октября можно ожидать объявления решения. В петербургском бизнес-сообществе возможные санкции в отношении "Пулково" воспринимают неоднозначно.
<b>"Если "Пулково" </b>не будут пускать в Европу, это даже хорошо. Все же они не картошку возят", – заключает руководитель представительства порта Гамбург в РФ Дмитрий Васильев.