DP.ru стал федеральным

Запущен новый дизайн DP.ru. Портал деловых новостей стал федеральным, заработала московская лента новостей, планируется создать региональные сайты в 10 регионах РФ. Посещаемость ресурса должна вырасти до 200–250 тыс. в сутки.

<span style="FONT-SIZE: 14pt"> Холдинг "Бонниер Групп Россия", учредивший газету "Деловой Петербург", расширяет деятельность своего портала деловых новостей DP.ru. Теперь это информационный ресурс федерального масштаба.<br>Офисы DP.RU откроют во всех 10 городах-миллионниках России. В соответствии с планом развития портала деловых новостей DP.ru, совокупная посещаемость ресурса в ближайшем будущем должна составить 230–250 тыс. уникальных посетителей в сутки. <br><br>Пока на обновленном DP.ru нет форума, но мы готовы выслушать любые ваши предложения и замечания. Отправьте нам их, пожалуйста, по e-mail <a href="mailto:mail@dp.ru">mail@dp.ru</a>.<br><br>Еще в конце 2005 года руководство издательского дома "Бонниер Групп Россия" приняло решение о ребрендинге DP.ru. Портал перестал носить имя газеты "Деловой Петербург" и стал позиционироваться как отдельный и независимый от бумажного издания медиаресурс. <br>Представительством газеты "Деловой Петербург" стал новый ресурс www.dpgazeta.ru. <br>Сейчас аудитории DP.ru и газеты "Деловой Петербург" пересекаются лишь на 20–25%. И этот разрыв с ростом посещаемости сайта только увеличивается. У ресурса уже сформировалась независимая от "Делового Петербурга" аудитория. <br><br>По адресу www.dp.ru уже работают две ленты деловых новостей: московская и петербургская. Посетители из Северо-Западного региона увидят петербургскую ленту, из остальных регионов России и из-за рубежа – московскую. Пользователь в любой момент сможет перейти с одного регионального раздела портала на другой. <br>Кроме того, редакция в Москве станет готовить федеральную и международную ленты, которые будут одинаковы и в Москве, и в Петербурге. <br><br>В дальнейшем "Бонниер Групп Россия" планирует открывать редакции во всех российских городах-миллионниках, журналисты которых сформируют свои региональные ленты деловых новостей. <br>В каждом городе начнут действовать независимые редакции со своим штатом журналистов и редакторов. <br>Таким образом адрес www.dp.ru станет общефедеральным. Посетитель, набрав его в строке браузера, попадет на сайт своего региона по гео-таргетингу (то есть, провайдер, определив по IP-адресу регион пользователя, направит его именно на региональную страницу). <strong>Шеф-редактор DP.ru/spb Олег Ширяев</strong></span>