Вывоз мусора отработали на пассажирах

В ООО "Петербургская транспортная компания" сменился директор. Это означает, что компания вышла на плановый уровень работы, а у ЗАО "ПТК" появились новые планы по освоению транспортного рынка города.

Новым генеральным директором ООО "Петербургская транспортная компания" назначен Алексей Ивин, ранее занимавший должность заместителя генерального директора ГУП "Пассажиравтотранс". На новом посту Алексей Ивин будет заниматься решением всех оперативных вопросов, связанных с работой транспортной компании. "Если раньше решение и стратегических, и оперативных вопросов было возложено на одного человека, то сейчас в компании решено усилить оперативную работу" – сказано в официальном сообщении компании. Фактически речь идет о том, что компания получила необходимые объемы работы.<br>Напомним, что ООО "Петербургская транспортная компания" является дочерним предприятием ЗАО "Петербургская топливная компания". Считается, что ООО создано специально для участия в конкурсе по распределению маршрутов наземного пассажирского транспорта, который дважды проводила администрация Петербурга. Итоги первого конкурса судом были признаны незаконными, однако в 2006 г. Смольный убедил всех в правомочности своих действий. Уже в конце февраля на маршруты выехали автобусы победителей – среди них ООО "Петербургская транспортная компания". <br><br><b>Мусорные короли</b><br>Александр Антошевский, ранее занимавший должность генерального директора ООО "Петербургская транспортная компания", назначен заместителем генерального директора ЗАО "Петербургская топливная компания" и будет заниматься стратегическим управлением транспортной компанией. Это может говорить о том, что у ЗАО "Петербургская топливная компания" появились новые амбициозные планы по дальнейшему завоеванию транспортного рынка Петербурга. <br>Можно предположить, что речь идет о создании компании по перевозке мусора (твердых бытовых отходов, ТБО). Еще в 2004 г. такие планы озвучил тогдашний вице-президент ЗАО "ПТК" Юрий Антонов (ныне он председатель совета директоров ЗАО "Петербургская топливная компания").<br>Тогда Юрий Антонов говорил либо о возможном создании собственной транспортной компании по перевозке ТБО, либо об управляющей компании, которая консолидирует ресурсы уже существующих транспортных предприятий.<br>В любом случае понятно, что Александр Антошевский успешно справился с задачей создания "с нуля" и раскрутки крупной транспортной компании, и теперь планы ЗАО "ПТК" не менее амбициозны. <br><br><br><b>Передовик труда</b><br>Напомним, что в 2005 г. ЗАО "Петербургская топливная компания" привлекло для своего транспортного проекта Александра Антошевского, экс-руководителя крупной транспортной фирмы. Александр Антошевский до начала 2005 г. возглавлял бизнес, оформленный как ИП Антошевский А. К., созданный на базе ЗАО "Реванш", одного из пионеров рынка частных маршрутных перевозок в городе. На момент своего перехода в ЗАО "ПТК" ИП Антошевский А. К. управлял почти 1000 маршруток.<br><br>Тогда перед Александром Антошевским ставилась "задача по созданию мощной транспортной компании". В рамках бюджета проекта (около 70 млн евро) планировалось сформировать парк из 700 автомобилей, арендовать площади одного из существующих автотранспортных предприятий и получить в обслуживание на конкурсе Комитета по транспорту администрации СПб около 50–60 городских маршрутов.<br>По факту сейчас уже куплено порядка 800 автобусов, из которых порядка 150 выйдут на социальные маршруты, а 600 – на коммерческие. Заканчивается процедура оформления договора аренды пятого автобусного парка, где станут базироваться автобусы ООО "ПТК". <br>По итогам конкурса пассажирских перевозок ООО "ПТК" вошла в тройку лидеров коммерческих перевозчиков, выиграв все восемь лотов, на которые претендовала.