Мужчины потребовали подарков за защиту Родины

Петербургский бизнес добивается, чтобы День защитника Отечества превратился в общегородской мужской праздник. Женщины сделают <a href="http://www.e-serebro.ru/" target=_blank>подарки на 23 февраля</a>, инвестируя в 8 марта.

Опрос газеты "Новые Известия" показал, что каждый четвертый российский мужчина мечтает получить в подарок на 23 февраля цифровую фотокамеру ценой до $300. Столько же россиян мужского пола были бы довольны ноутбуком. Далее в списке предпочтений защитников Отечества идут спортивный тренажер (8%), СВЧ-печь (8%), радиотелефон (8%), новая электробритва (8%). Замыкают рейтинг набор электроинструментов (6%), наушники (5%) и лыжи (4%).<br>Постепенно – с уменьшением числа молодых людей, прошедших хотя бы срочную службу в армии – растет число тех, кто воспринимает праздник как повод для того чтобы просто поздравить всех мужчин России, то есть как аналог "общеженского" 8 марта. Прекрасный пол все отчетливей сознает необходимость готовить <a href="http://www.presentstar.ru" target=_blank>подарки на 23 февраля </a>для противоположного пола. Возможно, они разделяют расхожее мнение, что "как встретишь 23 февраля, так и 8 марта проведешь", то есть воспринимают подарок мужчине в качестве краткосрочной инвестиции.
<b>Банальный праздник</b><br>Естественно, большинство петербуржцев не особо напрягают фантазию при выборе подарка – поэтому и самые большие продажи зафиксируют торговые сети, реализующие традиционный список презентов для мужчин. Одним из самых доступных и одновременно приятных для мужского пола подарков остается бутылка водки. Компания "Ладога" уже "подсуетилась" и выпустила в сувенирном исполнении водку "Господа офицеры". Подарочное исполнение представляет собой керамическую фляжку емкостью 0,5 литра в стиле времен Великой Отечественной войны.<br>На мужских "игрушках" наживутся и магазины бытовой техники и электроники. Значительная их часть уже подготовилась к праздничной страде (напомним, выходными объявлены 23, 24, 25 февраля, а воскресенье 26 февраля сделали рабочим днем) и запустила специальные рекламные кампании и акции. "Техношок", например, на целый ряд "мужских" товаров дает скидку 23%. Устраивают распродажи залежавшихся сувениров и интернет-магазины. В той же глобальной сети можно заказать и авторские стихи или просто поздравительную речь для потенциального защитника.
<b>Разнообразие</b><br>Тем, кто не стеснен в средствах или просто давно запланировал покупку автомобиля, есть смысл воспользоваться специальными ценами на некоторые модели Ford в автосалонах "Рольф". Здесь, правда, понятие "защитник Родины" понимают буквально – скидки предоставляют только при наличии военного билета. Те, кто не имеет лишних денег на покупку авто или бритвы, могут дать заработать хотя бы Главпочтамту, который завез в почтовые отделения 30 новых открыток и конвертов специально к 23 февраля. <br>Все рестораны, бары, клубы, бильярдные, боулинг- и пейнтбол-центры Петербурга готовы принять большее, чем обычно, число посетителей. В честь Дня защитника отечества фармацевтические компании города даже провели бильярдный турнир... среди женщин. В соревнованиях приняли участие команды ОАО "Фармация" (сеть аптечных супермаркетов "Новая аптека"), французская фармацевтическая компания "Санофи Авентис" и сеть аптек "Радуга".
<b>Местный колорит</b><br>В регионах к 23 февраля подходят по-своему, с местным колоритом. Так, например, в Красноярске заняты все салоны восточного эротического массажа, куда женщины записываются вместе со своими защитниками. В Сибири пошли еще дальше. Местные научно-производственные предприятия "Юг" и "Горная долина" разработали энергетический препарат "Энергопан", который эффективен при лечении расстройств половой функции у мужчин. Разработчики посчитали, что подобный подарок будет уместен на празднике пола, считающегося сильным. Нижегородские женщины опустошили магазины нижнего белья. Продавцы говорят, что продажи, по сравнению с обычными днями, выросли в 10 раз.
<b>Полезный отдых</b><br>Экскурсия также может стать очень неплохим подарком. Особенно тематическая. В связи с целой серией случаев дедовщины, о которых СМИ последнее время рассказывают очень часто, главам воинских частей и военкоматов, другим воинским начальникам Северо-Запада можно посоветовать обратиться в петербургские турфирмы и купить путевку в Ярославскую область, где действует специальный аттракцион "Армия-тур". Высоким военным чинам по месту службы, возможно, не всегда удается получить от подчиненных достоверную, неприкрашенную информацию о реальном положении рядового в современной российской армии. Аттракцион "Армия-тур", организованный группой ветеранов чеченской войны, уже не связанных субординацией и уставом, даст военным чиновникам возможность почувствовать себя на месте призывника. Услуги по дедовщине в прайсе "Армии-тур" прописаны отдельно. Весь десятидневный курс экстремального отдыха обойдется генералам в сумму около $600. Тот случай, когда деньги пойдут во благо – и турфирмам Петербурга прибыль, и генералам отдых, и молодых людей, пожелавших стать настоящими защитниками Отечества, после того как военные чиновники почувствуют себя на их месте, возможно, станет больше.