Подарок повергнет в шок

В качестве нового вида подарков продают сертификаты на развлечения.

Фирма lab.creative изготавливает сертификаты, в каждом из которых указан один из видов развлечений, например: ужин на двоих, стрельба из боевого оружия, прыжок с парашютом, курс экстремального вождения и т.д. Предъявителю сертификата компания организует указанный вид развлечения.<br><br>Руководитель направления lab. crea-tive Евгений Керро надеется, что сертификаты станут новым популярным видом подарка. Продавать их планируется через магазины подарков и сети музыкальных магазинов. Список развлечений разрабатывается, предполагается, что их будет несколько десятков.<br><br>Предприятие lab.creative было организовано полгода назад как самостоятельное направление по проведению праздников при компании PROKAT (прокат автомобилей).<br>Сертификаты разработаны как одна из форм продажи собственных услуг. По словам Евгения Керро, таким образом достигается 100%-ное попадание в целевую аудиторию, т.к., покупая сертификат, даритель наверняка знает вкусы и пристрастия получателя.<br><br>"Люди готовы тратить деньги на отдых, а банальные посиделки в кафе и выезд на залив уже становятся не интересны клиенту. Поэтому мы решили предложить новые ис-тории проведения праздников", -- объясняет идею создания предприятия Евгений Керро. Сама компания-организатор выполняет функции генератора идей, используя для воплощения своих замыслов сторонние фирмы: рестораны и базы отдыха, пейнтбольные и спортивные клубы, турфирмы, дайвинг-клубы, компании, организующие прыжки с парашютом, и пр. Члены креатив-группы должны придумать историю праздника, набрать персонал и договориться с компаниями-партнерами.<br><br>Участники рынка отмечают, что спрос на организацию развлечений растет. "Кроме специализированных организаторов праздников, к которым мы относимся, на рынке работают рекламные агентства, создавшие специализированные направления, театральные агентства с собственным штатом артистов и фрилансеры, -- комментирует генеральный директор ООО "Подъежики" (83371)* Михаил Воронин. -- Однако, несмотря на большое количество предложений на рынке, потенциальные заказчики пока плохо о них проинформированы". Услуги по организации праздников предоставляют не больше 100 компаний, причем большинство из них развивают это направление как побочное. В этом бизнесе нет сезонности, хотя определенные пики приходятся на Новый год и 8 Марта. Но каждый день в городе отмечаются десятки праздников.<br><br>Алена Кондрикова, соучредитель розничной сети "505.ру":<br>"Мне кажется, подобная продукция может иметь спрос только при обширной рекламной компании, в которой будут максимально задействованы все средства рекламы. Исследования показывают, что покупатель в большинстве случаев сам не хочет разбираться в представленном товаре и избегает вопросов. Мы не увлекаемся сопутствующими товарами, а делаем ставку на основную для нас продукцию. Но если рекламная компания будет должным образом организована и будет заметен спрос на товар, то мы рассмотрели бы возможность сотрудничества".