"Пулково" вложит $2 млн во внедрение электронной системы продажи билетов

ФГУАП "Пулково" (Санкт-Петербург) планирует до 2007 года инвестировать около $2 млн. во внедрение электронной системы продажи билетов, сообщил исполняющий обязанности генерального директора авиапредприятия Александр Головин на пресс-конференции в четверг.

<br>"Наши инвестиции в систему электронных продаж и бронирования билетов в ближайшие 2-3 года составят около $2 млн., это будут средства из чистой прибыли "Пулково", - сказал он.<br> <br>А.Головин также отметил, что в четверг "Пулково" и компания Amadeus подписали договор об использовании IT-услуг в сфере бронирования и продажи авиаперевозок.<br><br>Как отмечается в материалах "Пулково", согласно договору, "в июне 2006 года предполагается перевести ресурсы рейсов "Пулково" и сеть продаж из системы бронирования Gabriel (продукт компании SITA) в систему бронирования Amadeus Altea Plan & Sell".<br> <br>По словам А.Головина, переход на систему бронирования Amadeus Altea Plan & Sell позволит "Пулково" увеличить объем продаж авиабилетов, а также улучшить сервисное обслуживание пассажиров.<br> <br>"Пассажиры получат возможность бронировать билеты через Интернет, оплачивая их кредитной картой или непосредственно в аэропорту. Традиционный бумажный билет в скором времени исчезнет", - считает<br>А.Головин. <br>"Пулково" вляется одной из самых крупных в северо-западном регионе РФ авиапредприятием, объединяющим аэропорт и авиакомпанию. Входящее в его<br>состав авиаподразделение ежедневно выполняет около 100 рейсов из Санкт-<br>Петербурга в ряд городов России и более чем в 80 городов мира.<br> <br>Amadeus работает в области информационных технологий в индустрии туризма и путешествий. Компания зарегистрирована на фондовых биржах Мадрида, Барселоны, Парижа и Франкфурта. Доход компании в 2004 году составил 2,056 млрд. евро.