00:0001 августа 200500:00
28просмотров
00:0001 августа 2005
В клубах растет спрос на интеллектуальные беседы
СПб. Если в каком-нибудь клубе в будний день группа
активных посетителей с чуточку знакомыми лицами громко смеются над шоу-бизнесом,
значит, клуб решил стать модным.
Мода и популярность - субстанции
нематериальные и капризные, но при желании, подкрепленном возможностями, их
можно приручить. На это сделал ставку продюсерский центр "Гранд Медиа Групп",
который осваивает новое направление в бизнесе - раскрутку клубов и ресторанов
при помощи бывших участников команд КВН. Самые известные из них любителям КВН -
Антон Борисов из команды Военмеха и Роман Поляков из команды университета им.
М.А. Бонч-Бруевича.
Работа строится так: фирма заключает договор с
заведением и просит выделить для акции один из будних дней, кроме
пятницы.
"В пятницу и субботу в клубы и рестораны и так ходит много
народу", - считает генеральный директор ООО "Продюсерский центр "Гранд Медиа
Групп" Сергей Родин. В будние дни посетителей в клубах немного, и через
три-четыре выступления специальной команды поток в кафе или клуб в этот будний
день увеличится как минимум на 30%.
И богема
Для этого 9
участников проекта, бывших кавээнщиков, в течение недели изучают специфику
заведения, целевую аудиторию, а также активно ищут новости, выбирая смешные
события, курьезы или спорные тенденции, близкие тому кругу, который этот клуб
посещает.
После чего выходят на сцену, обсуждают и смеются вместе с
публикой над теми фактами, которые выбрали. Самое важное, на взгляд
организаторов, - построить свое буднее мероприятие так, чтобы вовлечь зрителей в
обсуждение и создать эффект модной тусовки.
"Треть выступления - это
общение с публикой, - рассказывает Сергей Родин, - модными считают места не
только новые и с дорогим интерьером, но и те, где собираются интеллектуалы и
богема. Актуальные темы, юмористический подход и вовлечение зрителей в
обсуждение и создадут эффект того, что публика почувствует себя наконец богемой,
а место определит как модное. А в модное место клиенты ходят даже в будние
дни".
Мини-КВН
По словам генерального директора ночного клуба
Rossi's Club Олега Баранова, проект похож на мини-КВН, адаптированный к клубу и
с активным участием публики.
Самые актуальные, на взгляд участников
проекта, сейчас темы для обсуждения - это шоу-бизнес, реклама в сериалах,
скандальные телевизионные проекты, такие как "Дом-2" и т.д. "На сцене выступают
молодые и энергичные ребята, - рассказывает он, - шоу продолжается часа
полтора-два, после чего зрители встают со своих мест за столиками и... остаются
на ночную дискотеку".
Для сотрудничества с центром клуб выделил
понедельники - крайне неудачные в плане посещения дни. По словам Олега Баранова,
на первую вечеринку пришло не более 50 человек. Сейчас, через 2 месяца после
начала проекта, количество клиентов по понедельникам в среднем доходит до 300. В
старт и раскрутку проекта разработчики вложили около 500 тыс. рублей. Окупить
проект руководство компании планирует за 2 месяца работы.