Игроков КВН приспособили для раскрутки

В клубах растет спрос на интеллектуальные беседы

СПб. Если в каком-нибудь клубе в будний день группа активных посетителей с чуточку знакомыми лицами громко смеются над шоу-бизнесом, значит, клуб решил стать модным.
Мода и популярность - субстанции нематериальные и капризные, но при желании, подкрепленном возможностями, их можно приручить. На это сделал ставку продюсерский центр "Гранд Медиа Групп", который осваивает новое направление в бизнесе - раскрутку клубов и ресторанов при помощи бывших участников команд КВН. Самые известные из них любителям КВН - Антон Борисов из команды Военмеха и Роман Поляков из команды университета им. М.А. Бонч-Бруевича.
Работа строится так: фирма заключает договор с заведением и просит выделить для акции один из будних дней, кроме пятницы.
"В пятницу и субботу в клубы и рестораны и так ходит много народу", - считает генеральный директор ООО "Продюсерский центр "Гранд Медиа Групп" Сергей Родин. В будние дни посетителей в клубах немного, и через три-четыре выступления специальной команды поток в кафе или клуб в этот будний день увеличится как минимум на 30%.
И богема
Для этого 9 участников проекта, бывших кавээнщиков, в течение недели изучают специфику заведения, целевую аудиторию, а также активно ищут новости, выбирая смешные события, курьезы или спорные тенденции, близкие тому кругу, который этот клуб посещает.
После чего выходят на сцену, обсуждают и смеются вместе с публикой над теми фактами, которые выбрали. Самое важное, на взгляд организаторов, - построить свое буднее мероприятие так, чтобы вовлечь зрителей в обсуждение и создать эффект модной тусовки.
"Треть выступления - это общение с публикой, - рассказывает Сергей Родин, - модными считают места не только новые и с дорогим интерьером, но и те, где собираются интеллектуалы и богема. Актуальные темы, юмористический подход и вовлечение зрителей в обсуждение и создадут эффект того, что публика почувствует себя наконец богемой, а место определит как модное. А в модное место клиенты ходят даже в будние дни".
Мини-КВН
По словам генерального директора ночного клуба Rossi's Club Олега Баранова, проект похож на мини-КВН, адаптированный к клубу и с активным участием публики.
Самые актуальные, на взгляд участников проекта, сейчас темы для обсуждения - это шоу-бизнес, реклама в сериалах, скандальные телевизионные проекты, такие как "Дом-2" и т.д. "На сцене выступают молодые и энергичные ребята, - рассказывает он, - шоу продолжается часа полтора-два, после чего зрители встают со своих мест за столиками и... остаются на ночную дискотеку".
Для сотрудничества с центром клуб выделил понедельники - крайне неудачные в плане посещения дни. По словам Олега Баранова, на первую вечеринку пришло не более 50 человек. Сейчас, через 2 месяца после начала проекта, количество клиентов по понедельникам в среднем доходит до 300. В старт и раскрутку проекта разработчики вложили около 500 тыс. рублей. Окупить проект руководство компании планирует за 2 месяца работы.