00:0007 июля 200500:00
171просмотров
00:0007 июля 2005
Продавец пельменей идет на молодежный рынок
СПб. Производитель
полуфабрикатов ООО "Конди" выводит на рынок новый бренд - пельмени
"Бакланские".
Продвигать марку на рынке будут, используя на упаковке
образы известных мультперсонажей MTV - подростков Бивиса и Баттхеда.
В
"Конди" (49477)* сообщили, что в ближайшее время будет подписан договор с
правообладателями мультипликационного бренда. Продажу пельменей начнут в
Ленобласти и Петербурге, а затем выйдут в Москву и Московскую область, где
"Конди" планирует продавать около 10 т "Бакланских" в
месяц.
Сомнения
"Конди" впервые запускает марку в среднем ценовом
сегменте (основной ее ассортимент относится к премиум-классу). Новая продукция
"Конди" ориентирована на молодежный рынок.
"Рынок пельменей сейчас
заполнен, пробиться туда с новым брендом невероятно сложно, - поясняет Дмитрий
Слесарев, директор по маркетингу ООО "Равиоли" (00226)*. - Видимо, у компании
неважно идут дела в премиум-сегменте, раз она решила переключиться на молодежь.
Если они и получат лицензию на использование персонажей Бивиса и Баттхеда, то
такие затраты не окупятся".
По оценкам участников рынка, лицензионные
договоры заключаются на условиях роялти 10-15% с продаж. Предположительно,
контракт с американскими правообладателями обойдется дороже.
Молодежный
сегмент
"Конди" не первая компания, которая решила работать в молодежном
сегменте рынка. Недавно пивоваренная компания "Тинькофф" (52594)* начала
производство и продажу марки пива среднего ценового уровня под названием "Т".
Марка "Клинское" изначально позиционировалась как молодежный бренд, продолжается
активная рекламная кампания, расширяется ассортимент.
кто есть
кто
18тыс. т в год - объем петербургского рынка пельменей
-
Компания "Конди" была основана в 1995 г., акционерами компании являются частные
лица.
- "Конди" производит пельмени, вареники, блинчики, котлеты - всего
более 40 наименований продукции.
Источник: "ДП"