10:4806 июля 200510:48
9просмотров
10:4806 июля 2005
Шведский издательский концерн Metro International S.A. заключил соглашение о франшизе с владельцами газеты "Метро", что может привести к покупке этого издания. Как сообщается на сайте Metro International S.A., Metro приобретает торговые марки...
Шведский издательский концерн Metro International S.A. заключил соглашение о франшизе с владельцами газеты "Метро", что может привести к покупке этого издания.<br><br>Как сообщается на сайте Metro International S.A., Metro приобретает торговые марки "Метро" и Metro в РФ. При этом "Метро" будет использовать эту марку на основе франшизы и отчислять Metro проценты от прибыли. Metro также приобрел права на покупку 51% акций компании, издающей газету "Метро".<br><br>По мнению руководства Metro, соглашение позволит концерну увеличить прибыль на российском рынке, который считается прибыльным, уже в течение первого года работы.<br><br>Виктор Натансон, основатель "Метро", считает, что для дальнейшей работы по улучшению обслуживания рекламодателей и читателей Metro один из лучших партнеров.<br><br>"Metro предоставит нам новые возможности продаж и публикации рекламы, кроме того, нам станет доступна всемирная информационная база Metro World, которая на сегодняшний день больше, чем CNN. Позже мы проведем ребрендинг, логотип газеты станет общемировым Metro", - сообщил Борис Коношенко, генеральный директор ИД "Три короны" (издает газету "Метро" в Петербурге) и главный редактор газеты "Метро". Глава Metro Пелле Торнберг подтвердил слова Бориса Коношенко о том, что его компания со временем планирует увеличить объем инвестиций в России, так как Россия лидирует по численности населения среди европейских государств. Кроме того, темпы развития российского рекламного рынка остаются одними из самых быстрых в мире. Таким образом, заключением договора с петербургским изданием Metro продолжает продвижение в Восточную Европу, где концерн уже представлен в таких странах, как Польша, Чехия и Венгрия.