16:4504 июля 200516:45
15просмотров
16:4504 июля 2005
Завершено юридическое оформление российской Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента. В нее вошли четыре крупные компании - i-Free, Infon, Jippii и «Никита». Планируется, что в будущем...
Завершено юридическое оформление российской Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента. В нее вошли четыре крупные компании - i-Free, Infon, Jippii и «Никита». Планируется, что в будущем в нее войдут все заинтересованные в развитии участники рынка. <br><br>Главой Ассоциации стал исполнительный директор «Никиты» Станислав Борисов. По словам генерального директора компании Infon (входит в ЗАО «Рустар Холдинг») Кирилла Шрамко, Ассоциация будет носить практически локальный характер, но ее деятельность будет эффективной. Новые члены будут приниматься в Ассоциацию голосованием действительных членов. <br><br>Своими основными задачами члены Ассоциации считают разработку рекомендаций по развитию бизнес-моделей взаимодействия контент-провайдеров и других участников рынка мобильных услуг, повышение общей грамотности населения в вопросах мобильной связи. И борьбу с пиратством, уровень которого в России участники рынка дополнительных услуг оценивают сейчас в 20%. <br><br><b>Война миров</b><br>«Механизмы борьбы еще не разработаны, но для этого и была создана ассоциация, - объясняет Кирилл Шрамко, - Мы будем собираться раз в квартал или раз в месяц, чтобы обсуждать наболевшие вопросы. Для борьбы с пиратством мы будем проводить консультации с силовыми структурами, юридическими компаниями, создавать прецеденты». <br><br>По словам Кирилла Шрамко, внутри Ассоциации уже сформирован бюджет на ближайшие встречи из членских взносов. <br><br><b>Действенное начало</b><br>Первым же шагом члены Ассоциации выдвинули претензии к невыгодному для контент-провайдеров договору ОАО «МегаФон». После этого оператор анонсировал новый вариант договора, в котором были учтены пожелания контентщиков по распределению доходов на определенных тарифах. <br><br>I-Free запустила круглосуточный call-центр для поддержки пользователей. Кроме того, на повестке дня обсуждаются планы по запуску общей службы поддержки абонентов. «Мы будем обязательно заниматься выработкой стандартов качества», - заявил генеральный директор i-Free Кирилл Петров.